Google запускает AdWords в России

image

Следуя стратегии локализации своих сервисов для России и стремясь создать рекламодателям наиболее выгодные условия, Google предлагает возможность оплаты контекстной рекламы Google AdWords банковским переводом, самой распространенной формой платежа в России.

Вчера на пресс-конференции в Москве компания Google объявила об официальном запуске системы поисковой рекламы Google AdWords в России.

Следуя стратегии локализации своих сервисов для России и стремясь создать рекламодателям наиболее выгодные условия, Google предлагает возможность оплаты контекстной рекламы Google AdWords банковским переводом, самой распространенной формой платежа в России.

Еще одним преимуществом AdWords является наличие эффективных бесплатных инструментов для управления онлайновой рекламной кампанией и анализа ее эффективности: это Google Analytics и Ad Scheduling, которые тесно интегрированы с AdWords.

«Мы выбрали Google AdWords из-за широты охвата и возможности установить контакт с потенциальными клиентам как в Рунете, так и за его пределами, — говорит Владислав Улендеев, председатель совета директоров холдинга eHouse, рекламодатель Google. — Контекстная реклама — высокоточный инструмент, позволяющий нам обращаться только к «нашим» потенциальным потребителям. Это отличает её от рекламы в традиционных СМИ, цель которой — охватить максимально возможную аудиторию; она не адресована именно «нашему» потребителю. Высокая точность Google AdWords обеспечивает нам более высокий CTR и ROI по сравнению с другими видами рекламы».

«Благодаря специализированным сервисам Google мы смогли существенно повысить эффективность кампании, — говорит Михаил Пеньковский, коммерческий директор Agnitum Ltd. — С Google Analytics мы выбрали оптимальные ключевые слова и установили стоимость клика, с Ad Scheduling проанализировали поведение наших клиентов, лучшее время для показа. С запуском рекламной кампании на Google рост объема продаж нашего интернет-магазина составил 30%, а каждый вложенный доллар принес $2,4 чистой прибыли», — добавил Михаил.

По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, в 2005 году российские рекламодатели потратили на контекстную рекламу $40 млн. Этот рынок растет очень быстрыми темпами, поэтому особой конкурентной борьбы между Google AdWords, «Яндекс.Директом» и другими аналогичными системами в Рунете, видимо, пока не будет.

К сегодняшней маркетинговой акции российского подразделения Google конкуренты отнеслись довольно скептически. Вот что нам сказала Елена Колмановская, главный редактор компании «Яндекс».

Из пресс-релизов не совсем понятно, в чем новизна, то есть что произошло именно сегодня. Система AdWords давно существует, русифицирована (как и многие другие сервисы Google) и принимает русскоязычную рекламу. Все, что перечислено, не является новым явлением на российском рынке. Две основные системы контекстного размещения рекламы, «Яндекс.Директ» (реклама размещается в том числе на «Яндексе» и Mail.ru) и «Бегун» (реклама размещается в том числе на «Рамблере»), давно и успешно продвигают в массы идеи контекстной рекламы, ведут семинары, сертифицируют специалистов.

AdWords существует много лет, и русифицирован он давно, и проблема там не в интерфейсе, а в не очень большой доле Google на российском рынке и не очень удобной оплате. Судя по пресс-релизу, они начали принимать банковские переводы — интересно, в какую страну? Если в США, то там небось валютный контроль наступает, при этом перевод идет долго. В России же хорошо работают «Яндекс.Деньги» и Web money.

Главный редактор «Яндекса» согласна с тем, что особой конкуренции в ближайшее время между «Директом», «Бегуном» и AdWords не будет. Места хватит всем: «Полагаю, что сегодняшние релизы известной американской компании Google привлекут дополнительное внимание к быстро растущему рынку контекстной рекламы (нет пророка в своем отечестве), что поможет ему расти еще быстрее. Спрос на качественные площадки всегда есть и со временем только увеличивается», — сказала Елена Колмановская.

или введите имя

CAPTCHA