Google готовит специалистов "с пеленок"

image

Главную ставку Google делает на учителей, которые часто испытывают нехватку средств и опыта, чтобы знакомить учеников с новыми технологиями.

Компания Google запустила образовательную инициативу, в рамках которой в детских садах и школах растят новое поколение интернетчиков. Детей учат пользоваться такими офисными приложениями компании, как текстовый редактор, электронные таблицы, инструмент для создания презентаций, сообщает USA Today. Главную ставку Google делает на учителей, которые часто испытывают нехватку средств и опыта, чтобы знакомить учеников с новыми технологиями. Примечательно, что в бесплатных офисных приложениях Google реклама полностью отсутствует - компания не стремится получать с них прибыль.

В октябре поисковый гигант разместил в интернете руководство для учителей по включению приложений в курс обучения. Месяцем позже Google пригласила в свой офис в Маунтин-Вью 50 преподавателей из Северной Каролины. В ходе однодневного визита педагоги смогли подробно изучить преимущества образовательной программы. В ближайшее время Google планирует запустить свою инициативу в других американских штатах и популяризовать тем самым бесплатные веб-приложения среди большего числа учителей.

Используя онлайновые программы в классе, ученики могут совместно работать над одним документом. Однако многим учащимся не нравится одно серьезное ограничение - для работы с программами необходим доступ к интернету. В Google же надеются, что в будущем это условие перестанет быть препятствием, поскольку высокоскоростной интернет станет таким же обыденным явлением, как электрическая розетка. Сейчас компания занимается множеством проектов, которые помогут приблизить такое "светлое будущее", и инвестирует в их реализацию около 2 миллиардов долларов США.

Запустив образовательный проект, Google не стала пионером среди крупных ИТ-компаний. В частности, на протяжении последних двадцати лет компания Apple Computer позиционирует свой компьютер "Макинтош" как лучшего друга студента. Но несмотря на эти усилия "Макам" не удалось отвоевать больше 6% американского рынка персональных компьютеров. А корпорация Microsoft пыталась завлечь студентов и преподавателей более дешевыми лицензиями на офисное ПО, предлагая Office за 149 долларов США (стандартная редакция пакета программ стоит 400 долларов США).

или введите имя

CAPTCHA