Между тем, доля рынка главного конкурента IE - браузера Firefox выросла в октябре на 0,5% и достигла 13%.
Вторая версия браузера Firefox вышла 24 октября, спустя неделю после выхода седьмой версии IE, однако интерес к ней оказался значительно выше. Дистрибутив Firefox скачали 2 миллиона раз за первые 24 часа, а IE7 - 3 миллиона раз за первые четыре дня после появления.
Аналитики прогнозируют, что постепенное снижение рыночной доли браузера Microsoft будет происходить и в дальнейшем. Однако каких-либо глобальных перемен ролей на этом рынке все равно не произойдет.
Как известно, до конца года Microsoft начнёт распространять IE7 через систему автоматических обновлений, причём новая версия браузера получит высокий приоритет, такой же, как заплатки для различных уязвимостей.