Новые владельцы "Живого журнала" гарантируют безопасность личных данных пользователей

image

Компания "Суп" подчеркнула, что крайне серьёзно относится к вопросам хранения конфиденциальной информации пользователей и не собирается передавать пароли и прочие сведения третьим лицам. Не планируется и введение цензуры.

Руководство медиакомпании "Суп" в ходе онлайновой конференции, организованной РИА "Новости", постаралось ответить на часто задаваемые вопросы интернет-пользователей о дальнейшей судьбе русскоязычного LiveJournal.

Панику в "Живом журнале" спровоцировало сообщение о том, что компания Six Apart передаёт права на обслуживание русских пользователей ЖЖ российской фирме "Суп". Пользователи начали выражать опасения по поводу того, что в LiveJournal будет введена цензура, "Суп" начнёт читать подзамочные записи, а сам "Живой журнал" прекратит существование в привычном виде. Панические настроения подхватили тысячи пользователей LiveJournal, а эхо истерии докатилось до Запада. В результате в середине недели руководители "Суп" постарались прояснить ситуацию.

На вопросы ответили президент компании "Суп" Эндрю Полсон, руководитель службы блогов Антон Носик и Иван Засурский, директор по маркетингу медиакомпании "Суп". В первую очередь, высокопоставленные менеджеры "Суп" уточнили, в чём именно состоит предмет сделки с Six Apart. По словам руководителей "Суп", продажи ЖЖ не было, и LiveJournal продолжает находиться в Калифорнии и всё так же принадлежит SixApart. Компания "Суп" же, по условиям сделки, получает право управлять существующим рекламным пространством ЖЖ и предоставлять части пользователей LiveJournal различные сервисы, в том числе, поиск, навигацию, управление дизайном дневников, фото- и видеохостинг и так далее. Кроме того, "Суп" получает лицензию на использование принадлежащих Six Apart товарных знаков на территории стран бывшего СССР.

По словам руководителей компании "Суп", журналы российских пользователей не будут отделены от основного сервиса LiveJournal, при этом никто не собирается навязывать блоггерам те или иные услуги. В компании "Суп" пообещали, что только сами пользователи смогут определять, хотят ли они видеть на страницах своего блога рекламу. На основе LJ Plus планируется построить мощный сервисный инструментарий для блоггеров: счётчики, фото- и видеохостинг, каталоги, рейтинги, агрегаторы и другие возможности.

В ходе конференции также была затронута проблема безопасности и конфиденциальности. Компания "Суп" подчеркнула, что крайне серьёзно относится к вопросам хранения конфиденциальной информации пользователей и не собирается передавать пароли и прочие сведения третьим лицам. Не планируется и введение цензуры. В перспективе компания "Суп" рассчитывает снять квоту в 750 френдов, решить проблему с платежами для российских пользователей и организовать корпоративный блог.

Ответы на другие часто задаваемые вопросы в отношении русскоязычного LiveJournal можно найти на этой странице.

compulenta.ru


или введите имя

CAPTCHA