Игровые капиталы и счета собираются обложить реальными налогами

image

Теги: Second Life

Так например Second Life обладает свободным рынком с внутренней валютой, единицей которой является "линденский доллар". Она конвертируется в доллары США, что позволяет игрокам эффективно зарабатывать реальные деньги.

Известно, что завсегдатаи онлайновых миров, таких как Second Life и World of Warcraft, ежедневно совершают торговые операции виртуальными товарами и услугами, стоимость которых в переводе на реальные деньги составляет миллионы долларов США. Это явление в последнее время привлекает к себе всё большее внимание специалистов. По словам экономиста Дэна Миллера, сейчас он и его коллеги находятся на начальном этапе изучения виртуальных бартерных сделок, собственности и капиталов.

Миллер считает неправильным, что у игроков имеются игровые капиталы и счета, не облагаемые реальными налогами. Растущие виртуальные экономики, ВВП которых сравним с ВВП небольших стран, а количество пользователей исчисляется несколькими миллионами, уже не позволяют законодателям игнорировать их.

Так например Second Life обладает свободным рынком с внутренней валютой, единицей которой является "линденский доллар". Она конвертируется в доллары США, что позволяет игрокам эффективно зарабатывать реальные деньги. В Second Life возможно покупать и продавать любые виртуальные объекты, от футболки до вертолёта, покупать недвижимость или пользоваться услугами других пользователей.

По словам дизайнера игры Star Wars Galaxies Сэма Льюиса, по образованию экономиста, создателям MMOG стоит задуматься об установлении игровых законов о правах в на любую собственность.

compulenta.ru