Взломана база данных игроков "Второй жизни"

Взломана база данных игроков "Второй жизни"

База данных "Второй жизни" содержит имена, адреса, пароли и закодированную информацию о кредитных карточках пользователей.

Всех игроков виртуального сообщества "Вторая жизнь" (Second Life) просят поменять пароли для входа в популярный мир в интернете.

Тревогу во "Второй жизни" забили после того, как был нарушен режим конфиденциальности; хакер-злоумышленник взломал базу данных, содержащую информацию о 650 000 пользователей.

База данных "Второй жизни" содержит имена, адреса, пароли и закодированную информацию о кредитных карточках пользователей.

Создатель "Второй жизни", компания Linden Lab, заявила, что неприкосновенность второй базы данных, содержащей незакодированную информацию о кредитных карточках игроков, была сохранена.

Нарушение режима безопасности было обнаружено 6 сентября, и в электронном сообщении, разосланном 8 сентября, Linden Lab проинформировала всех членов "Второй жизни" о проблеме и предложила им поменять пароль.

"Осознавая, что это представляет неудобство для жителей, мы в то же время считаем, что это - самый безопасный способ действий", - заявил Кори Ондрейка, главный управляющий по технологиям Linden Lab.

В течение прошлых выходных Linden Lab пересмотрела свой режим безопасности, чтобы помочь тем пользователям, которые забыли или потеряли часть информации, необходимой для перерегистрации паролей.

"Вторая жизнь" представляет собой виртуальный мир, который, как это и следует из его названия, позволяет пользователям жить другой жизнью. Перед тем, как начать "Вторую жизнь", члены виртуального сообщества должны выбрать себе персонаж-псевдоним.

Пользователи игры могут покупать виртуальные участки земли и строить дома, а также заниматься разнообразными вещами, которые они, возможно, никогда не попробуют в реальном мире. Многие из них устраивают во "Второй жизни" виртуальные вечеринки или создают группы по образцу "Дюран Дюран", с которыми совершают виртуальные турне по миру.

"Вторая жизнь" приобрела популярность благодаря компаниям из реального мира, которые занялись торговлей в интернете. Недавно компания American Apparel создала для сообщества "Второй жизни" двойники реально существующих магазинов для продажи виртуальной одежды.

Согласно веб-сайту "Второй жизни", за последние 60 дней по всему миру к игре присоединилось 286 000 человек.

news.bbc.co.uk

Цифровые следы - ваша слабость, и хакеры это знают.

Подпишитесь и узнайте, как их замести!