Уровень спама в англоязычной блогосфере достиг угрожающих масштабов

image

Теги: блог, спам

По мнению Стива Рубеля, бороться с проблемой спам-блогов нужно не только через фильтрацию в поисковом индексе, но также через запрет на участие в партнерских программах контекстной рекламы.

Мусорные блоги-дорвеи все сильнее загрязняют блогосферу, при этом помогают нуворишам киберпространства зарабатывать миллионы долларов через контекстную рекламу. Эти финансовые потоки нужно перекрыть.

В сентябрьском номере журнала Wired (его пока нет в онлайне) опубликована интересная статистика по спам-блогам. Приводится анализ их экономической привлекательности и той угрозы, которую они представляют для блогосферы. Некоторые цифры довольно любопытны, рассказывает Стив Рубель в своем блоге Micro Persuasion.

Например, журнал сообщает со ссылкой на исследования, проведенные университетом Мэриленда, что спамерам и оптимизаторам принадлежат 56% всех блогов в англоязычной блогосфере.

Еще одно независимое исследование в декабре 2005 г. выявило более 100 тыс. спам-блогов на одной только платформе Blogger.com.

В конце прошлого года компания Umbria Communications провела исследование и выяснила, что среди новых блогов спамом являются от 10% до 20%. По некоторым поисковым запросам в крупнейших блоггерских поисковиках Technorati, IceRocket и BlogPulse количество спама в первой сотне поисковых результатов приближается к 80%, а средний показатель равен 44%.

Уровень спама в англоязычной блогосфере достиг угрожающих масштабов. Некоторые статистические сервисы выдают данные, что 94% всего контента в блогах — это спам.

В журнале также опубликовано интервью с человеком, который с помощью сети спамерских блогов заработал более $70.000 за три месяца.

К сожалению, в статье Wired не уделяется совершенно никакого внимания одной из главных причин процветания спам-блогов — контекстной рекламе. Именно по партнерским программам типа Google AdSense спамеры зарабатывают деньги. По мнению Стива Рубеля, бороться с проблемой спам-блогов нужно не только через фильтрацию в поисковом индексе, но также через запрет на участие в партнерских программах контекстной рекламы. Это будет даже эффективнее, потому что перекроет им главный источник финансовых поступлений. Такое несложно организовать. Нужно всего лишь ужесточить правила регистрации в партнерской программы так, чтобы каждый сайт должен был доказать свое оригинальное происхождение.

habrahabr.ru

или введите имя

CAPTCHA