Накрутки, за которые, по утверждению истцов-рекламодателей, они заплатили более $1 млрд в течение четырех лет, грозят дискредитировать рынок
Инициатива объявлена Бюро интерактивной рекламы (IAB). Три крупнейших портала контролируют 86% поискового рынка США, по данным comScore Media Metrix. К инициативе присоединились также два небольших портала, Ask.com от InterActiveCorp, и LookSmart Ltd., и некоммерческая компания Media Rating Council, уже 42 года по требованию Конгресса США помогающая оценивать объемы рекламной аудитории.
Накрутки, за которые, по утверждению истцов-рекламодателей, они заплатили более $1 млрд в течение четырех лет, грозят дискредитировать рынок. Хотя Google и Yahoo не согласны со столь большим показателем, они уже урегулировали несколько исков от рекламодателей. В частности, Google согласилась вернуть $60 млн.
CNews.ru