Фанаты Firefox попадут в историю

Фанаты Firefox попадут в историю

Поклонникам браузера обещано размещение на специальной «Стене друзей Firefox». Это сооружение, согласно информации на сайте, будет размещаться в головном офисе Mozilla в Маунтин-Вью, Калифорния.

Увлечение браузером Firefox приобретает черты фанатизма. Каждый желающий может увековечить свое имя на «Стене друзей Firefox», а также попасть в версию 2.0, - сообщает сайт проекта «Firefox Day» . Все, что требуется сделать, – это «подключить» друга.

Поклонники альтернативного браузера от Mozilla всегда подчеркивали осознанный выбор, который отличает их от пользователей IE, безропотно согласившихся с Microsoft. Такую же сознательность сайт «Firefox Day» предлагает воспитывать у друзей и знакомых. 15 июля Mozilla Foundation отмечает свой день рождения, по этому случаю давним поклонникам и новообращенным пользователям предоставляется шанс войти в историю.

Фанату «лисьего» браузера достаточно вспомнить друга, который еще не успел оценить возможности Firefox по достоинству, и отправить заявку на участие. После того, как адрес участника будет подтвержден, претендент на бессмертие отправляет своему другу персональное приглашение установить Firefox.

Если это произойдет до 15 сентября, оба пользователя смогут войти в своеобразную историю «лисьего» коммьюнити. В качестве первого бонуса поклонникам браузера обещано размещение на специальной «Стене друзей Firefox». Это сооружение, согласно информации на сайте, будет размещаться в головном офисе Mozilla в Маунтин-Вью, Калифорния. «Стена», вполне возможно, будет путешествовать по выставкам и конференциям. Второе, более привлекательное обещание, связано с выходом браузера версии 2.0. Пока создатели проекта не уточняют, каким именно образом планируется увековечить имена «подвижников» в Firefox 2.0.

«Firefox Day» - еще одна маркетинговая инициатива Mozilla, активно использующая потенциал коммьюнити пользователей. В прошлом году разработчики Firefox, воодушевленные успехом своего браузера, начали уделять больше внимания продвижению продукта, делая ставку на поклонников свободно распространяемого ПО. Осенью прошлого года на сайте SpreadFirefox.com стартовал конкурс видеороликов, посвященных этому браузеру. Причем Mozilla очень тщательно подошла к организации этого мероприятия: собрала «звездное» жюри, набрала интернациональную команду для просмотра роликов, обещала показать лучшие сюжеты по ТВ. Хотя главным результатом этого конкурса, на самом деле, должно было стать участие – пользователи должны были ощутить свою принадлежность к сообществу Firefox.

«День Firefox» идет еще дальше в использовании принципов модного веб 2.0. Можно установить браузер по приглашению, а потом найти свое имя среди тысяч других в Firefox 2.0. Напомним, что альфа-версия браузера вышла в марте этого года, а бета-тестирование началось в июле. Официальный релиз Firefox 2.0 запланирован на осень этого года.

webplanet.ru


Домашний Wi-Fi – ваша крепость или картонный домик?

Узнайте, как построить неприступную стену