Нью-Йорк судится с производителем шпионских программ

В иске говорится, что компания устанавливает spyware тайно, предлагая пользователям загрузить бесплатные игры и другие программы. Спицер требует от  Верховного суда штата Нью-Йорк запретить компании продолжать эту практику, а  также наложить на нее штраф.

Генеральный прокурор Нью-Йорка Элиот Спицер (Eliot Spitzer) подал во вторник иск против компании интернет-маркетинга Direct Revenue, которая, по его утверждению, установила свои шпионские программы (spyware) на миллионы компьютеров для отображения рекламы без согласия пользователей и сбора маркетинговых данных.

В иске говорится, что компания устанавливает spyware тайно, предлагая пользователям загрузить бесплатные игры и другие программы. Спицер требует от  Верховного суда штата Нью-Йорк запретить компании продолжать эту практику, а  также наложить на нее штраф.

В прошлом году Спицер подал в суд на Intermix Media за предложение бесплатных программ с тайно встроенными шпионскими и рекламными функциями. Тогда стороны договорились на мировую, и компания заплатила $7,5 млн. Intermix — владелец популярного сайта онлайновых сообществ MySpace, позднее приобретенного News Corp.

Direct Revenue позиционирует себя как маркетинговую фирму, предоставляющую «полезный контент и бесплатные программы» в обмен на доставку целевой рекламы с разрешения пользователей, сообщил cnews.ru.


или введите имя

CAPTCHA