Большинство спамеров не знают антиспамерских законов

Из 1082 организаций, принявших участие в опросе, организованном компанией WebSurveyor Corp., 81% не понимает, в чем состоит суть CAN-Spam Act.

С момента вступления в официальную силу пакета законов CAN-Spam Act прошло уже больше двух лет. Тем не менее, американские компании, занимающиеся "почтовым маркетингом", до сих пор демонстрируют "шокирующе низкий уровень" понимания требований, изложенных в антиспаммерских законах, и предусмотренных ими мер воздействия на провинившихся.

Как сообщает InternetRetailer.com, из 1082 организаций, принявших участие в опросе, организованном компанией WebSurveyor Corp., 81% не понимает, в чем состоит суть CAN-Spam Act. Почти 84% сотрудников этих компаний признались в том, что им никто не растолковывал смысл закона, и лишь 19% сумели дать правильное определение этому документу как "закону, регулирующему массовую рассылку электронной почты коммерческого характера".

Почти три четверти респондентов заявили, что их организация предпринимает массовую рассылку не менее раза в месяц. Из них 26% рассылают электронную почту раз в неделю, а еще семь процентов -- ежедневно. На долю действующих клиентов приходится 38% рассылок, а на потенциальных -- примерно четверть.

Напомним, что в соответствии с CAN-Spam Act, нарушитель может быть оштрафован на сумму до 250 долларов за каждое несанкционированное письмо, а максимальная сумма штрафа, составляющая 2 миллиона долларов, может быть утроена в случае, если суд найдет обстоятельства, отягчающие вину ответчика.

internet.ru


или введите имя

CAPTCHA