Противники платной почты AOL объединились в коалицию

В коалицию вошли более 50 членов, среди которых — представители малого бизнеса, некоммерческие и политические организации (либералам и консерваторам противостояние на политической арене не помешало объединиться в борьбе с «угрозой свободному и открытому интернету»). В целом членами коалиции стали более 50 миллионов человек.

В США создана коалиция, объединившая противников открытия AOL платного сервиса гарантированной доставки массовых рассылок, сообщают USA Today и Associated Press.

В коалицию вошли более 50 членов, среди которых — представители малого бизнеса, некоммерческие и политические организации (либералам и консерваторам противостояние на политической арене не помешало объединиться в борьбе с «угрозой свободному и открытому интернету»). В целом членами коалиции стали более 50 миллионов человек.

Члены коалиции считают, что создание платного сервиса AOL приведет к тому, что сообщения от тысяч некоммерческих организаций и компаний малого бизнеса не дойдут до адресатов, если отправители не будут платить за гарантированную доставку рассылок.

По словам директора либеральной правозащитной группы MoveOn, которая еженедельно рассылает своим подписчикам до 10 миллионов сообщений, если бы подобный сервис открылся несколько лет назад, MoveOn никогда не смогла бы существовать.

Некоммерческая Ассоциация онлайн-ресурсов, посвященных проблеме рака, каждую неделю рассылает своим подписчикам 1,2-1,5 миллиона писем. Президент Ассоциации опасается, что после открытия сервиса пользователи AOL могут лишиться этих сообщений.

Открытое письмо от имени коалиции в адрес AOL размещено на сайте dearaol.com.

AOL аргументирует открытие платного сервиса гарантированной доставки необходимостью защиты пользователей от спама и фишинга.

Партнером AOL является компания GoodMail, предоставляющая свой сервис CertifiedEmail. Сообщения от проверенных компаний будут снабжены цифровой меткой, которая позволит им попадать в ящики пользователей в обход антиспамовых фильтров. У пользователей AOL сохранится возможность при желании блокировать корреспонденцию от сертифицированных отправителей с помощью атиспамовых инструментов, которыми снабжены их аккаунты.

При использовании системы сертификации почтовых сообщений каждое письмо, отправленное пользователю AOL (в настоящее время у AOL 25,5 миллионов клиентов), будет стоить отправителям от четверти до одного цента.

Услуга не является обязательной, однако AOL не может гарантировать, что не сертифицированные письма, содержащие веб-ссылки и/или изображения, не будут блокированы спам-фильтрами.

Члены коалиции утверждают, что сертификация электронных сообщений не отпугнет спамеров, но может лишить пользователей нужной им корреспонденции.

В случае успеха идея платного сервиса гарантированной доставки корреспонденции может вдохновить и других провайдеров, многие из которых в целях безопасности также блокируют сообщения, содержащие веб-ссылки и изображения.

Yahoo уже планирует протестировать систему сертификации Goodmail и использовать ее при проведении трансакций.

Несмотря на протесты, AOL заявила, что решение принято, и сервис начнет работать в ближайшие 30 дней. «Отметьте это в своих календарях», — сказал представитель AOL Николас Грэхэм (Nicholas Graham).

Чем закончится противостояние AOL и противников платного сервиса, в конечном счете, будет зависеть от пользователей AOL. По мнению аналитиков, скорее всего, они отнесутся к нововведению благосклонно — но только в том случае, если не будут терять легитимную корреспонденцию.

viruslist.com


или введите имя

CAPTCHA