Представитель компании Webroot Software Inc, которая борется со шпионскими программами, заявил, что корпорацию Microsoft больше интересует прибыль, чем безопасность и тайна личности.
Рекламные приложения компании Claria включают в себя eWallet, DateManager, WeatherScope и PrecisionTime. Однако Claria также известна тем, что обладает лучшим механизмом отслеживания поведения пользователя в интернет-серфинге.
Представитель компании Webroot Software Inc, которая борется со шпионскими программами, заявил, что корпорацию Microsoft больше интересует прибыль, чем безопасность и тайна личности.
Если покупка состоится, то Microsoft окажется в сложной ситуации: как избавить компьютеры от рекламных и шпионских программ, если компания работает с ними.
Однако, обращая внимание на тот факт, что Microsoft возглавляет движение по борьбе с программами-шпионами, можно сделать вывод, что корпорация прекратит рекламный бизнес компании Claria. Скорее всего, Microsoft хочет получить доступ к технологиям рекламной персонализации и отслеживания сетевого поведения пользователей, чтобы соревноваться со своими конкурентами - Yahoo Inc. и Google Inc., которые уже используют контекстные технологии в рекламных объявлениях.
Несмотря на это, такая сделка может показаться многим компаниям, производящим рекламные программы, одобрительным жестом их деятельности.