Microsoft объявила о создании новой системы защиты компьютеров от вирусов. Крупнейший в мире производитель программного обеспечения надеется вернуть себе доверие клиентов, которые в последнее время все чаще приходят к выводу, что программное обеспечение от Microsoft недостаточно хорошо защищено от атак хакеров.
Client Protection позволит системному администратору предотвращать заражение компьютеров вирусами. Также Client Protection будет объединена с технологией Microsoft, позволяющей проследить за тем, на какие сайты заходят сотрудники.
Микко Хиппонен, директор по антивирусным исследованиям секьюрити-фирмы F-Secure, одобряет этот шаг Microsoft: «Мне не терпится запустить в него руки», — сказал он о новом продукте.
Microsoft анонсировала Microsoft Client Protection и на мероприятии в Мюнхене, где генеральный директор Стив Баллмер с вице-президентом Майком Нэшем, ответственным за разработки в области безопасности, рассказали на пресс-конференции о секьюрити-стратегии компании и планах выпуска конкретных продуктов. Компания уже говорила о своем намерении выпустить средства защиты для предприятий, конкурирующие с продуктами Symantec, McAfee и Trend Micro.
Microsoft уже тестирует Windows OneCare, потребительский аналог анонсированного Client Protection. В четверг Дебби Фрай Уильсон, директор Microsoft по техническим средствам обеспечения безопасности и коммуникациям, рассказал, что компания планирует выпустить окончательную версию OneCare в будущем году.
Microsoft сообщила также, что она готовит к выпуску продукт Microsoft Antigen for Exchange. Это антивирусное ПО для серверов электронной почты — результат приобретения в начале этого года компании Sybari Software. Его опытная версия в той или иной форме должна появиться в первом полугодии 2006 года.
В следующем году выйдут бета-версии еще трех продуктов из серии Antigen, под маркой Microsoft: Antigen for SMTP Gateways, Antigen Spam Manager и Antigen Enterprise Manager.
Сделанные в четверг анонсы показывают, что Microsoft не оставляет попыток выйти на рынок ПО безопасности, но все еще отстает по готовым продуктам и четко сформулированным планам, отмечает аналитик Directions on Microsoft Майкл Черри: «Microsoft проделала большую работу, чтобы донести до нас свои намерения; не известно только, когда они претворятся в жизнь. Даже зная, что компания собирается что-то тестировать, мы все же остаемся в неведении, когда же заказчики смогут купить и внедрить это».
zdnet.ru