Microsoft лоббирует производство одноразовых DVD

 Компания Microsoft, отчаянно флиртующая в последнее время с Голливудом, пытается реанимировать не слишком удачную, на первый взгляд, идею одноразовых, но очень дешевых DVD-носителей, которые можно посмотреть и смело выбрасывать.

 Компания Microsoft, отчаянно флиртующая в последнее время с Голливудом, пытается реанимировать не слишком удачную, на первый взгляд, идею одноразовых, но очень дешевых DVD-носителей, которые можно посмотреть и смело выбрасывать.

Концепция, предложенная Microsoft, выглядит достаточно просто. Покупатель приобретает диск не за обычные 20-50 долларов, а по цене прокатной конторы, с той лишь разницей, что диск по истечении положенных суток, не нужно будет возвращать: к этому времени его защитное покрытие окислится, станет непрозрачным и, соответственно, сделает диск непригодным для дальнейшего использования (такие технологии уже существуют несколько лет, однако пока, к счастью, не получили широкого применения). В свою очередь, Microsoft получает возможность лицензировать свои DRM-технологии производителям дисков и плееров и кинокомпаниям.

С другой стороны, пишет The Register, пока не ясно, насколько своевременной можно считать инициативу Microsoft, ведь на Западе с его великолепно развитой инфраструктурой интернет-доступа уже можно арендовать фильмы, вообще не пользуясь дисками, а просто скачивая их с соответствующего сайта фирмы-прокатчика. Опять же, есть телевидение по запросу, прокат DVD с отсылкой их по почте, сообщает Internet.ru.

или введите имя

CAPTCHA