Психологи выступают против "кровавых" игр

Ассоциация американских психологов (APA) опубликовала доклад, в котором утверждается, что сцены насилия в видеоиграх крайне негативно воздействуют на детей и подростков, провоцируя их на насильственные мысли и настроения. Основной причиной подобных суждений выступает то, что, по статистике, в 73% случаев игровые персонажи, совершившие акты насилия, уходят безнаказанными.

Ассоциация американских психологов (APA) опубликовала доклад, в котором утверждается, что сцены насилия в видеоиграх крайне негативно воздействуют на детей и подростков, провоцируя их на насильственные мысли и настроения. Основной причиной подобных суждений выступает то, что, по статистике, в 73% случаев игровые персонажи, совершившие акты насилия, уходят безнаказанными.

Поэтому Ассоциация рекомендовала развивать у детей и подростков критическое отношение к интерактивным развлечениям, призвала развлекательную индустрию обозначить чёткую связь между агрессивным поведением и негативными социальными последствиями, а также разработать рейтинговую систему, которая чётко отражает содержание видеоигр и других интерактивных развлечений.

Естественно, в ответ на эти утверждения и рекомендации тотчас же послышались возмущённые заявления «с другой стороны»: Дуглас Ловенштайн, президент Ассоциации производителей развлекательного ПО (Entertainment Software Association) обвинил APA в пренебрежении результатами авторитетных сторонних исследований, в которых ставится под сомнение опасность насилия в видеоиграх, и желании внедрить ограничения, противоречащие Первой поправке Конституции США.

Одним из таких авторитетных исследований, очевидно, является опубликованная ранее работа команды профессора Университета штата Иллинойс Дмитрия Уильямса, в которой утверждается, что насильственных настроений видеоигры не провоцируют.

В ходе исследований группе людей было предложено провести в общей сложности 56 часов за игрой в MMORPG Asheron's Call 2, которая, как и всяческая игра такого рода, изобилует вполне кровавыми сценами. После окончания испытательного периода, игроки статистически ничем не отличались от контрольной группы, которая в Asheron's Call 2 не играла. Степень агрессивности игроков в повседневном общении также не возросла.

Источник: compulenta.ru


или введите имя

CAPTCHA