»нтернетчики требуют большей персонализации

–астет количество пользователей, которые солидарны с позицией интернет-магазинов, предусматривающей меньшую дружественность в пользу ужесточени€ политики использовани€ конфиденциальной информации.

»нтернетчики хот€т, чтобы на сайтах было больше возможностей дл€ персонализации.  ак показало исследование, чем больше сайт заботитс€ о посетителе, тем чаще посетитель на него заходит.

ѕри этом сайты, по данным ChoiceStream, пытаютс€ набрать дополнительные баллы в глазах посетител€ за счет демонстрации дополнительных степеней защиты персональных данных и пространнейших политик о неразглашении частной информации.

–астет количество пользователей, которые солидарны с позицией интернет-магазинов, предусматривающей меньшую дружественность в пользу ужесточени€ политики использовани€ конфиденциальной информации.

NewsFactor пишет, что исследование охватило 923 человека, сделавших хот€ бы одну онлайновую покупку за последние 6 мес€цев.

ЂЌесмотр€ на повышенный интерес к персонализации, пользователи начинают беспокоитьс€ о сохранности своих приватных данных, Ч говорит представитель ChoiceStream. Ч ” людей тер€етс€ безусловное доверие даже к сайтам крупных брэндовї.

“ем не менее, персонализированный контент до сих пор жаждут 80% опрошенных. ¬ 2004 году таких было 81%. »нтернетчики в возрасте от 18 до 24 лет более заинтересованы в персонализации Ч таких набралось 83%. Ћица старше 50 лет жаждут персонализации гораздо меньше, таковых оказалось 73%.

ѕри этом 63% выразили озабоченность по поводу сохранности личных данных, которые придетс€ оставить на сайте магазина, чтобы обеспечить искомый уровень персонализации.

“олько 59% сказали, что готовы предоставить в этих цел€х информацию о личных предпочтени€х. Ёто на 6% меньше, чем в прошлом году. »нформацию демографического характера готовы оставить и того меньше людей Ч всего 46%, что на 11% меньше, чем в 2004 году.

»сточник: webplanet.ru


или введите им€

CAPTCHA