Интернетчики требуют большей персонализации

Растет количество пользователей, которые солидарны с позицией интернет-магазинов, предусматривающей меньшую дружественность в пользу ужесточения политики использования конфиденциальной информации.

Интернетчики хотят, чтобы на сайтах было больше возможностей для персонализации. Как показало исследование, чем больше сайт заботится о посетителе, тем чаще посетитель на него заходит.

При этом сайты, по данным ChoiceStream, пытаются набрать дополнительные баллы в глазах посетителя за счет демонстрации дополнительных степеней защиты персональных данных и пространнейших политик о неразглашении частной информации.

Растет количество пользователей, которые солидарны с позицией интернет-магазинов, предусматривающей меньшую дружественность в пользу ужесточения политики использования конфиденциальной информации.

NewsFactor пишет, что исследование охватило 923 человека, сделавших хотя бы одну онлайновую покупку за последние 6 месяцев.

«Несмотря на повышенный интерес к персонализации, пользователи начинают беспокоиться о сохранности своих приватных данных, — говорит представитель ChoiceStream. — У людей теряется безусловное доверие даже к сайтам крупных брэндов».

Тем не менее, персонализированный контент до сих пор жаждут 80% опрошенных. В 2004 году таких было 81%. Интернетчики в возрасте от 18 до 24 лет более заинтересованы в персонализации — таких набралось 83%. Лица старше 50 лет жаждут персонализации гораздо меньше, таковых оказалось 73%.

При этом 63% выразили озабоченность по поводу сохранности личных данных, которые придется оставить на сайте магазина, чтобы обеспечить искомый уровень персонализации.

Только 59% сказали, что готовы предоставить в этих целях информацию о личных предпочтениях. Это на 6% меньше, чем в прошлом году. Информацию демографического характера готовы оставить и того меньше людей — всего 46%, что на 11% меньше, чем в 2004 году.

Источник: webplanet.ru

Telegram Подписывайтесь на канал "SecurityLab" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

comments powered by Disqus