"Лаборатория Касперского" поглощает "Спамтест" "Ашманова"

"Лаборатория Касперского" поглощает "Спамтест" "Ашманова"

«Лаборатория Касперского», разработчик систем защиты от вирусов, хакерских атак и спама, приобрела российский проект по борьбе со спамом «Спамтест», разработанный компанией «Ашманов и Партнеры».

«Лаборатория Касперского», разработчик систем защиты от вирусов, хакерских атак и спама, приобрела российский проект по борьбе со спамом «Спамтест», разработанный компанией «Ашманов и Партнеры».

Подписание договора дало старт процедуре комплексной интеграции проекта в технологическую, коммерческую, организационную и прочие составляющие структуры «Лаборатории Касперского». Предполагается, что процесс поглощения займет около двух месяцев и завершится осенью этого года.

Согласно условиям соглашения, с приобретением проекта «Спамтест» «Лаборатория Касперского» получит контроль над всеми его элементами. К ним относится, прежде всего, сама технология «Спамтест» — методика распознавания и фильтрации нежелательных массовых почтовых рассылок на основе анализа содержания писем. Ее основным элементом является фильтр «Спамтест», который использует для анализа корреспонденции более 15 методов распознавания спама. В их числе лингвистические, графические и сигнатурные методы. Круглосуточная лингвистическая лаборатория, анализирующая спам в реальном режиме времени, выпускает обновления баз каждые 20 минут. Фильтр имеет опроизводительность до 2 млн. сообщений в сутки на среднем сервере Intel Pentium 2,4 Mhz 1Gbyte RAM.

Всего сквозь фильтры «Спамтест» проходит 40–60 миллионов почтовых сообщений в день, что составляет почти 2 миллиарда сообщений в месяц. «Спамтест» защищает около 30 миллионов почтовых ящиков в России и за рубежом. Лингвистическая лаборатория «Спамтест» в день получает и обрабатывает 150–200 тысяч жалоб на спам от пользователей публичных почтовых служб и частных компаний. Уровень детектирования спама составляет на данный момент около 95–97% при почти полном отсутствии ложных срабатываний. Технология «Спамтест» представлена в составе семейства продуктов по защите от спама Kaspersky Anti-Spam «Лаборатории Касперского».

Помимо технологии «Спамтест», объектами слияния станут сетевой сервис Spamtest.ru, обеспечивающий бесплатную онлайн-проверку пользовательской корреспонденции, и еженедельный электронный журнал «Спамтест» — источник экспертной информации о спам-индустрии.

Связанные с поглощением проекта «Спамтест» изменения не отразятся на обязательствах согласно действующим договорам с партнерами и клиентами компании «Ашманов и Партнеры», которые используют системы фильтрации «Спамтест». Пользователи могут сделать выбор: сохранить подписку у компании «Ашманов и Партнеры» в полном объеме на все время действия договоров или на тех же условиях перевести свои контракты в «Лабораторию Касперского».

На рынке средств информационной безопасности продолжаются слияния и поглощения. В частности, полтора года назад компания Symantec приобрела поставщика антиспамового сервиса Brightmail, сумма сделки составила $340 миллионов. В этом году Microsoft приобрела поставщика антивирусных и антиспамовых решений Sybari, а разработчик Computer Associates в конце июня 2005 года поглотил производителя брандмауэров Tiny Software.

Источник:CNews.ru

Ваша приватность умирает красиво, но мы можем спасти её.

Присоединяйтесь к нам!