ѕентагон ищет себе солдат через »нтернет

јмериканские призывники испытывают всЄ меньше желани€ идти в армию, особенно во врем€ ведени€ своей страной несправедливой войны (войну в »раке таковой считают уже более 60% америнцев).

јмериканские призывники испытывают всЄ меньше желани€ идти в армию, особенно во врем€ ведени€ своей страной несправедливой войны (войну в »раке таковой считают уже более 60% америнцев). јмериканский президент обещал покончить с »раком еще два года назад, но война продолжаетс€, сопротивление оккупантам нарастает, после официально объ€вленной Ђпобедыї в »раке погибло уже более 1,6 тыс€ч американских солдат. ѕрактически каждый день приход€т извести€ о новых погибших и пропавших военнослужащих. Ќеудивительно, что американские подростки всЄ меньше вер€т в успех войны в »раке и не хот€т рисковать своей жизнью. ј тут еще Ѕуш неоднозначно намекает на еще одну скорую Ђбыструю и победную дл€ јмерики войнуї - в »ране.

¬ —Ўј служба в армии контрактна€, служба в армии Ц дело личного выбора молодежи. ƒл€ сохранени€ численности армии ѕентагону нужно набирать в год около 290 тыс€ч новобранцев. ¬ этом году арми€ —Ўј столкнулась с колоссальным недобором (42%!!!), а в мае 2005 года набор составил лишь 20% от плана - вместо запланированных 30000 человек в мае удалось набрать лишь 5000 Ц новобранцы не идут, контрактники не продлевают свои контракты.

ѕентагону приходитс€ тратить на рекламу службы в армии огромные средства - стоимость рекламы измер€етс€ уже сотн€ми миллионов долларов и закрывать глаза на качество призывников Ц в армию с этого года уже берут неграмотных и наркоманов.  ак и положено рекламе, она становитс€ все назойливее Ц военные запросили и получили от спецслужб —Ўј личные данные на 30 миллионов американских юношей и девушек, упорно не желающих служить. “еперь по их адресам почтальоны регул€рно разнос€т письма с рекламой службы в армии, а по электронным адресам в »нтернет еженедельно рассылаетс€ аналогичный электронный спам.

¬торое основное направление де€тельности ѕентагона в вопросе набора новобранцев Ц реклама службы в армии с помощью компьютерных игр. —ама€ известна€ из них - онлайн-игрушка American Army, в которой предлагаетс€ виртуально вступить в армию —Ўј. ƒиски с игрушкой распростран€ютс€ бесплатно и рассылаютс€ по адресам потенциальных призывников. Ќадо отметить, что успех этого проекта огромный.  ак рапортуют вербовщики ѕентагона, им удалось с помощью игрушки Ђзаставить виртуально служить в армии —Ўјї почти 3,5 миллионов человек регул€рно, почти 6 миллионов игроков виртуально записались в армию.

¬иртуальный набор превзошел необходимое число призывников в двадцать раз, ноЕ реально лишь единицы из числа игроков захотели попробовать службу в армии —Ўј Ђв реалеї.


или введите им€

CAPTCHA