Microsoft продавливает SenderID

Компания Microsoft предприняла очередную попытку внедрить свою технологию фильтрации нежелательной корреспонденции — SenderID. Если пришедшее на ваш адрес письмо не имеет SenderID, оно будет помечено как спам.

Компания Microsoft предприняла очередную попытку внедрить свою технологию фильтрации нежелательной корреспонденции — SenderID. Если пришедшее на ваш адрес письмо не имеет SenderID, оно будет помечено как спам.

Такие поползновения корпорация делала еще в ноябре прошлого года, однако под давлением внешней критики проект был временно отложен. Сейчас же его решили реанимировать на почтовых сервисах Hotmail и MSN.

У Microsoft есть реальные шансы навязать миру свою волю — ведь этими почтовыми службами пользуются миллионы человек. Таким образом, другие почтовые службы будут вынуждены, во избежание удаления писем своих клиентов, использовать SenderID.

Напомним, что SenderID — это спецификация и технология, позволяющие определить валидность отправителя письма. Проанализировав SenderID, сервер получателя может сделать вывод о том, является ли это письмо штатной перепиской или спамом, обратный адрес которого подделан, передает News.Com.

Сейчас корпорация пытается воздействовать на интернет-провайдеров и другие почтовые службы, пытаясь внедрить SenderID как можно более широко. Для того, чтобы соответствовать спецификации, на сервер отправителя необходимо установить пакет SPF (Sender Policy Framework), который будет персональным удостоверением данного провайдера.

По информации Microsoft, SPF уже установлен на порядка 1 миллионе доменов. Однако, с учетом того, что сейчас в мире зарегистрировано свыше 70 миллионов доменов, работы у переговорщиков Microsoft еще много.

Многие эксперты считают, что технология Microsoft не сможет избавить мир от спама, а только поспособствует укреплению позиций Microsoft и дальнейшей монополизации рынка.

Источник:webplanet.ru


или введите имя

CAPTCHA