Утеряна информация почти о четырех миллионах клиентов Citigroup

Теги: страхование, ОСАГО, КАСКО

Банковская группа Citigroup сообщила об утере конфиденциальной информации о 3,9 миллионах своих клиентов в США.

Банковская группа Citigroup сообщила об утере конфиденциальной информации о 3,9 миллионах своих клиентов в США.

Как отмечается в официальном уведомлении, пропажа произошла по вине службы доставки United Parcel Service (UPS), которая отвечала за перевозку компьютерных ленточных носителей с базами данных в кредитное бюро в штате Техас. В пропавших базах данных содержались имена клиентов Citigroup, номера социального страхования, данные полисов ОСАГО и КАСКО, истории денежных транзакций и информация о займах.

Причины происшедшего пока не установлены. Руководство Citigroup подчеркивает, что каких-либо незаконных операций, которые могли бы быть связаны с пропажей конфиденциальных сведений, пока зафиксировано не было. Тем не менее, не исключено, что злоумышленники постараются использовать утекшие данные с целью осуществления махинаций, получения незаконного доступа к счетам клиентов Citigroup и пр.

Начиная с июля, Citigroup планирует начать эксплуатацию электронной системы отправки данных с применением шифрования. Теоретически это должно будет свести вероятность хищения и последующего незаконного использования персональных сведений к минимуму.

Примечательно, что около трех месяцев назад была утеряна информация об 1,2 миллиона клиентов другого крупного американского банка - Bank of America. Причем тогда конфиденциальные сведения также хранились на ленточных носителях. Кроме того, в мае нынешнего года данные о примерно 600 тысячах клиентов потерял медиагигант Time Warner.


или введите имя

CAPTCHA