ћошенники пос€гают на финансовое благополучие половины пользователей »нтернета

ќколо половины всех пользователей »нтернета €вл€ютс€ объектами атак со стороны цифровых мошенников. ќб этом, как пишет во вторник лондонска€ Financial Times, свидетельствуют данные опроса, проведенного мониторинговым центром YouGov по заказу одного из крупнейших американских интернет-провайдеров America Online (AOL).

ќколо половины всех пользователей »нтернета €вл€ютс€ объектами атак со стороны цифровых мошенников. ќб этом, как пишет во вторник лондонска€ Financial Times, свидетельствуют данные опроса, проведенного мониторинговым центром YouGov по заказу одного из крупнейших американских интернет-провайдеров America Online (AOL).

«лоумышленники, пользу€сь спамерскими технологи€ми, посто€нно рассылают по электронной почте письма с какими-либо мошенническими предложени€ми, основным типом которых €вл€етс€ так называемый "фишинг" - поддельные письма €кобы от имени банков или платежных интернет-систем с просьбой к клиентам сообщить данные дл€ авторизации и доступа к личным денежным средствам. ѕисьма содержат ссылки на фальшивые сайты, которые копируют дизайн сайтов платежных систем. ¬ случае, если пользователь оставл€ет на таких сайтах свои данные, они используютс€ мошенниками дл€ немедленного сн€ти€ с его счета всех имеющихс€ там денег. Ѕанки и платежные системы предупреждают, что никогда не рассылают подобных писем своим клиентам, обычно сайты, содержащие фальшивые страницы, быстро блокируютс€ провайдерами, как правило, по запросам самих банков или правоохранительных органов.

 роме того, спамерские письма часто содержат предложени€ сделать заказ какого-либо товара или услуги (часто нелегального характера), либо внести предоплату за какое-либо привлекательное предложение, св€занное, например, с поиском работы. ƒеньги, посланные авторам таким писем, бесследно пропадают. “акже периодически рассылаютс€ письма, реализующие так называемые "схемы быстрого обогащени€" или "пирамидальный маркетинг", когда пользователей призывают отправить небольшую сумму отправителю и разослать аналогичные предложени€ множеству получателей.

ѕроведенный YouGov опрос показал, что около четверти пользователей не знают, что выдача авторизационных данных (например, PIN-кода банковской карты) чревата возможной потерей денег. ќколо 5 процентов опрошенных признали, что высылали деньги, пыта€сь заказать предлагавшиес€ спамерами услуги, и не получали ничего в ответ. ∆ертвами "фишинга" признал себ€ 1 процент опрошенных. ќтмечаетс€, что подавл€ющее большинство пользователей все же не реагируют на злоумышленный спам, успешно распознава€ его среди других поступающих писем.

»сточник:Lenta.ru


или введите им€

CAPTCHA