Пользователи интернета привыкают к спаму

Пользователи интернета привыкают к спаму

За последний год пользователи интернета стали получать больше спама, но они постепенно привыкают. Опросы показывают, что спам воспринимается все спокойнее: как раздражающая, но неизбежная вещь.

За последний год пользователи интернета стали получать больше спама, но они постепенно привыкают. Опросы показывают, что спам воспринимается все спокойнее: как раздражающая, но неизбежная вещь.

Результаты опроса «CAN-SPAM a year later» , проведенного Pew Internet & American Life Project в январе-феврале 2005 г.,

показывают, что проблема спама далека от своего решения — количество мусора стало больше. Но есть хорошая новость — на него обращают все меньше внимания.

Во время аналогичного опроса в июне 2003 г. 62% пользователей сказали, что из-за спама у них теряется доверие к электронной почте как средству коммуникации. Сейчас так считают лишь 53%. Год назад 77% пользователей говорили, что спам превращают работу в интернете неприятной. Теперь таких всего 67%.

«Это говорит о некотором уровне терпимости, который проявляют люди, — комментирует результаты опроса Дебора Феллоуз (Deborah Fallows), старший помощник исследователя Pew и автор исследования. — Возможно, они привыкают. Может быть, это как другие раздражающие вещи в жизни — грязный воздух, трафик — они просто учатся жить с этим».

Исследование Pew также выявило, что за последнее время стало гораздо меньше порнографического спама, зато участились случаи мошенничества.

Способы борьбы со спамом практически не изменились. Примерно столько же пользователей предпочитают сменить адрес электронной почты и заводят специальные адреса, куда может приходить спам.

Однако, за год люди стали более опытными и осторожными. Процент пользователей, которые «ничего не слышали о спаме», снизился с 17% до 12%. Несколько увеличился (с 14% до 19%) процент пользователей, которые заводят сложные адреса вроде j0e342d3x@hotmail.com или 1van0v7_d@mail.ru. Такие адреса трудно угадать методом перебора по словарю. Но по всем остальным параметрам грамотность пользователей осталась на прежнем уровне.

К сожалению, спам не теряет свою эффективность: как и раньше, 6% пользователей признались, что покупали товар, отрекламированный в спаме.

Несмотря на то, что люди стали относиться к спаму терпимее, он все равно остается самой большой проблемой в интернете: 52% пользователей считают спам большой проблемой. Для сравнения, всплывающие окна так оценивают 45% аудитории, а вирусы — 31%.

Источник:webplanet.ru

Если вам нравится играть в опасную игру, присоединитесь к нам - мы научим вас правилам!

Подписаться