Евросоюз активно занялся защитой прав потребителей

Европарламент отнес к нечестной торговой практике 28 видов рекламной деятельности: рассылку спама, агрессивную рекламу «в лоб», визиты навязчивых агентов и даже так называемый сетевой маркетинг.

Европарламент отнес к нечестной торговой практике 28 видов рекламной деятельности: рассылку спама, агрессивную рекламу «в лоб», визиты навязчивых агентов и даже так называемый сетевой маркетинг.

Стимулом к разработке новых правил рекламной торговли, которые легли в основу Директивы о нечестной торговой практике (The Unfair Commercial Practices Directive), по словам европейских чиновников, послужили участившиеся жалобы на недобросовестные рекламные акции от частных лиц и организаций, передает ИА «День».

Вне закона в ЕС окажутся рассылка sms-сообщений на мобильные телефоны с предложением принять участие в лотереях и конкурсах, рекламные пирамиды (то, что у нас называют «сетевой маркетинг»), предложения от несуществующих интернет-магазинов.

Агрессивными признаны рекламные акции, подразумевающие, среди прочего, частое распространение рекламной информации по факсу или по электронной почте.

Как показал последний отчет комиссии Великобритании по вопросам добросовестной конкуренции, ежегодно из-за сомнительных маркетинговых схем англичане теряют порядка 1 млрд фунтов стерлингов.

Европейские чиновники и разработчики проекта полагают, что закон будет способствовать активизации трансъевропейской торговли, в том числе в интернете, так как теперь компаниям не придется ориентироваться на национальные регулирующие механизмы, которые часто не совпадают.

webplanet.ru


или введите имя

CAPTCHA