Мобильный спам превращается в эпидемию

Спам, обрушивающийся на мобильные телефоны, принимает масштабы эпидемии, предупреждают эксперты. По данным исследования, проведенного учеными швейцарского университета St. Gallen и мобильной фирмой Intrado, более восьми из десяти пользователей сотовой связи получают незапрошенные сообщения, то есть спам.

Спам, обрушивающийся на мобильные телефоны, принимает масштабы эпидемии, предупреждают эксперты. По данным исследования, проведенного учеными швейцарского университета St. Gallen и мобильной фирмой Intrado, более восьми из десяти пользователей сотовой связи получают незапрошенные сообщения, то есть спам. Интересно, что большинство опрошенных пользователей заявили, что в качестве меры борьбы со спамом рассматривают не смену номера, а смену сотового оператора.

И пользователи, и сотовые операторы прогнозируют, что в будущем мобильный спам станет серьезной проблемой. Более 80% респондентов из телекоммуникационной отрасли отметили, что считают спам насущной проблемой сегодняшнего дня или же отмечают, что он станет головной болью в следующие год-два.

Пользователи по всему миру отмечают, что мобильный спам очень негативно влияет на имидж сотового оператора и его благонадежность в глазах абонентов, поскольку большинство жалоб направляется именно ему. Часто пользователи жалуются, что рекламные SMS-сообщения исходят от самих сотовых операторов, а это не делает им чести.

Используя сравнительный исследовательский подход, эксперты проводили исследование спама в ноябре и декабре 2004 года. Они провели сравнение восприятий людей проблемы мобильного спама, основываясь на 1,659 полученных анкетах и 154 анкетах, заполненных профессионалами из компаний сотовой связи.

helpix.ru


или введите имя

CAPTCHA