Посчитаны потери от спама – $22 млрд в год

Новые исследования Университета штата Мэриленд (США), опубликованные сегодня, показали, что время, потраченное на удаление спама, стоит американским корпорациям около $22 млрд в год.

Новые исследования Университета штата Мэриленд (США), опубликованные сегодня, показали, что время, потраченное на удаление спама, стоит американским корпорациям около $22 млрд в год.

По исследованиям среди взрослого населения, более 75% опрошенных получают спам ежедневно. Среднее количество сообщений – 18,5 в день, а среднее время на их удаление – около 2,8 минуты.

По данным исследователей, потери производительности из-за спама эквивалентны $21,6 млрд в год, исходя из среднего годового дохода американцев.

Также в исследовании говорится, что 14% получателей спама читают его, а 4% купили что-либо в 2004 году благодаря спаму.

В исследовании участвовали 1000 случайно выбранных респондентов, допустимый предел ошибки – 3%.

gazeta.ru


или введите имя

CAPTCHA