От спама страдают больше всего мелкие фирмы

Компании, публикующие электронные адреса своих сотрудников в интернете, в первую очередь представители малого бизнеса, подвергают себя угрозе быть заваленными спамом, утверждает в своем ежегодном докладе антиспамерская компания Postini.

Компании, публикующие электронные адреса своих сотрудников в интернете, в первую очередь представители малого бизнеса, подвергают себя угрозе быть заваленными спамом, утверждает в своем ежегодном докладе антиспамерская компания Postini.

Чем меньше компания, тем больше спама: если у фирмы меньше ста электронных адресов, то спам приходит в 10 раз чаще, чем к тем, у кого больше 10 тысяч учетных записей. Автор доклада, директор по маркетингу Postini Крис Смит (Chris Smith) заявил, что, возможно, причина этого заключается в повышенном внимании спамеров к небольшим компаниям, недостатке ИТ-ресурсов, а также в отсутствии дисциплинированного отношения к электронной почте, принятого на больших предприятиях.

Еще одна причина увеличения количества приходящего спама — публикация адресов в каталогах, куда «заглядывают» программы-роботы, собирающие информацию для спамеров. Особенно от спама страдают риэлторы, рекламные агентства, юристы и издатели — все те, кто активно рекламирует свои услуги в интернете.

В 2004 г. по подсчетам исследователей, спам составлял 75–80% всего почтового трафика, а число вирусных атак, проводимых посредством спама, выросло в три раза по сравнению в предыдущим годом. Несмотря на введение антиспамерского закона CAN-SPAM в США, поток будет расти и в 2005 году, говорится в докладе. Законы и санкции пока не привели к заметным изменениям ситуации. Спамеры легко обходят CAN-SPAM из-за его несовершенства.

CNews.ru


или введите имя

CAPTCHA