Участники мобильного рынка создают Комитет по Беспроводному Анти-Спаму

Ассоциация Mobile Marketing Association объявила о создании антиспамингового комитета, призванного защитить беспроводные сети от спама.

Ассоциация Mobile Marketing Association объявила о создании антиспамингового комитета, призванного защитить беспроводные сети от спама.

Mobile Marketing Association (штаб-квартира расположена в США) пытается создать способ отличать легальную рекламу в мобильных сетях от спама и таким образом уменьшить количество нежелательных рекламных писем, попадающих на мобильные устройства. Первым шагом на пути к решению этой задачи стало создание Кодекса Поведения для всей индустрии, который теперь часто включается в контракты сотовыми операторами и другими игроками мобильного рынка.

Меры, предлагаемые антиспаминговым комитетом, включают в себя создание национальной базы по клиентам, в которой каждый пользователь может зарегистрироваться или, наоборот, запретить использовать свои данные. Однако, соблюдение правил является делом сугубо добровольным.

Эффективность таких мер крайне сомнительна, иоб подобные механизмы уже без особого успеха пробовали применять для ограничения спама в обычных сетях. Кроме того, не очень понятно, какие именно сообщения будут относиться к категории спама, как как сами участники Mobile Marketing Association рассылают рекламные письма пользователям. Как отличать такие письма от спама, пока неясно.


или введите имя

CAPTCHA