«Лаборатория Касперского» выходит на рынок корпоративной защиты от внутренних угроз: InfoWatch

«Лаборатория Касперского» сделала сегодня официальное заявление об учреждении дочерней компании InfoWatch и представила спектр продуктов для обеспечения внутрикорпоративной безопасности под одноименной торговой маркой.

«Лаборатория Касперского» сделала сегодня официальное заявление об учреждении дочерней компании InfoWatch и представила спектр продуктов для обеспечения внутрикорпоративной безопасности под одноименной торговой маркой.

Система контроля конфиденциальной информации InfoWatch — решение для предотвращения утечки данных. В соответствии с корпоративной политикой безопасности каждому файлу в сети присваивается метка секретности, создается лексический банк контентной фильтрации и распределяются права доступа для каждого пользователя. На основании введенных правил InfoWatch осуществляет проверку почтового и интернет-трафика, а также контролирует операции с файлами (копирование, изменение, пересылка, распечатка). В соответствии с настройками система способна блокировать запрещенные и подозрительные действия, протоколировать их и немедленно сообщать об инцидентах специалисту по информационной безопасности. Таким образом, InfoWatch регламентирует перемещение конфиденциальной информации внутри и за пределы корпоративной сети, контролирует пути ее утечки и предотвращает несанкционированное использование данных.

InfoWatch содержит интегрированные инструменты централизованного управления системой внутренней безопасности. Решение отличается высокой степенью гибкости: специалисты компании разрабатывают интерфейс и настраивают функциональность продукта в соответствии с пожеланиями каждого заказчика для решения специфических задач и максимальной совместимости с существующей инфраструктурой сети. В настоящий момент уже ведутся проекты по внедрению системы в ряд крупных российских мероприятий.

Сегодня в InfoWatch работает 18 сотрудников, занятых в разработке, продвижении и продаже решений компании. Генеральным директором компании стал Евгений Преображенский, ранее занимавший должность директора по корпоративным решениям «Лаборатории Касперского».

«Решение основать дочернюю компанию и вывести InfoWatch из-под «зонтичного» бренда «Лаборатории Касперского» обусловлено радикальным различием позиционирования продуктов и решений компаний. Этот шаг позволит нам более эффективно фокусироваться на направлениях внутренней и внешней безопасности и достичь гораздо лучших результатов», — сказала Наталья Касперская, генеральный директор «Лаборатории Касперского». //www.ixbt.com


или введите имя

CAPTCHA