"Забастовка мобильников" докатилась до России

2 сентября в России готовится масштабная акция протеста абонентов мобильной связи: ее организаторы призывают всех недовольных качеством обслуживания сотовых операторов, высокими междугородними тарифами, низким качеством связи и прочими неудобствами, с которыми хоть однажды сталкивался любой владелец «трубки», на 2 часа отключить свои телефоны.

2 сентября в России готовится масштабная акция протеста абонентов мобильной связи: ее организаторы призывают всех недовольных качеством обслуживания сотовых операторов, высокими междугородними тарифами, низким качеством связи и прочими неудобствами, с которыми хоть однажды сталкивался любой владелец «трубки», на 2 часа отключить свои телефоны, сообщает CNews.ru.

Как подчеркивается в обращении на сайте акции, протест касается не только Москвы – его должны поддержать и регионы, где, по мнению организаторов, абоненты сталкиваются с еще большим «беспределом» со стороны операторов.

Подобные акции протеста уже прошли в других странах мира: абоненты сотовой связи бастовали в Ливане и Италии. И если итальянцы отреагировали на призыв национальной федерации прав потребителей Intesaconsumatori крайне вяло — четверо из пяти абонентов телефонов не отключали телефоны — то в Ливане протест поддержал каждый второй. Аналогичная забастовка 1 сентября готовится и на Украине.

В то же время, у жителей Москвы есть возможность не откладывать свое возмущение качеством услуг и тарифами сотовой связи до сентября: с сегодняшнего дня Департамент транспорта и связи правительства Москвы открывает специальную "горячую линию", сотрудники которой будут выслушивать претензии абонентов. По словам представителей департамента, услышан будет каждый, позвонивший по телефону 788-16-35 с 9:00 до 21:00. Линия будет работать примерно в течение полутора месяцев. Информация будет периодически систематизироваться и передаваться операторам сотовой связи.

Ориентировочно в конце сентября этого года на заседании правительства Москвы планируется рассмотреть результаты работы "горячей линии" и совместно с компаниями-операторами разработать рекомендации по улучшению качества связи.


или введите имя

CAPTCHA