Яндекс поддержит антиспамовую технологию Microsoft

Компания "Яндекс" объявила о поддержке протокола антиспамовой идентификации Caller ID, предложенного корпорацией Microsoft. Уже с 1 сентября "Яндекс" начнет рассматривать идентификатор подлинности отправителя как параметр, влияющий на работу "Спамообороны" - системы фильтрации спама, используемой "Яндексом". Компания также предлагает всем владельцам почтовых служб и провайдерам присоединиться к этому стандарту.

Компания "Яндекс" объявила о поддержке протокола антиспамовой идентификации Caller ID, предложенного корпорацией Microsoft. Уже с 1 сентября "Яндекс" начнет рассматривать идентификатор подлинности отправителя как параметр, влияющий на работу "Спамообороны" - системы фильтрации спама, используемой "Яндексом". Компания также предлагает всем владельцам почтовых служб и провайдерам присоединиться к этому стандарту, сообщает компьюлента.

Подлинность отправителей, использующих почту "Яндекса", можно проверить уже сейчас. Для этой цели "Яндекс" поддерживает спецификации SPF (Sender Policy Framework) и Caller-ID. Стоит отметить, что в скором времени две эти технологии будут объединены, а готовый продукт получит название Sender ID. Обе системы весьма похожи и позволяют подтвердить подлинность отправителя, обратившись к серверу DNS и сверив IP-адрес, с которого было отправлено сообщение со списком почтовых серверов, в действительности соответствующих данному IP-адресу.

Такая идентификация поможет администраторам почтовых служб отличать реальные письма от посланий с подделанными обратными адресами. Поддержка протоколов идентификации отправителя уже реализована в популярных почтовых программах, а также рекомендована в предложениях ассоциации ASTA (Anti Spam Technical Alliance), в которую входят такие крупные компании, как AOL, EarthLink, Comcast, BT, Microsoft, Yahoo.

По словам менеджера проекта Яндекс.Почта Павла Завьялова, с 14 июня проверка идентификации была в тестовом режиме доступна ограниченному количеству корреспондентов почтовой службы "Яндекса". За тестовый период предложенной возможностью воспользовались 11,3% серверов, на которые распространялось тестирование.


или введите имя

CAPTCHA