Американцы виновны в распространении спама

Все усилия Интернет-общественности в последнее время направлены на борьбу со спамом. В то же время эта борьба никогда не станет успешной, если спам не перестанет быть эффективным способом рекламы.

Все усилия Интернет-общественности в последнее время направлены на борьбу со спамом. В то же время эта борьба никогда не станет успешной, если спам не перестанет быть эффективным способом рекламы.

Интересный факт обнаружился при исследовании мнения пользователей сети относительно рекламных рассылок. Согласно опросу компании Yahoo!, порядка 37 тысяч пользователей из 11 различных стран, 20% из которых американцы – соглашаются покупать рекламируемые спамерами товары. Около 78% заявляют, что они удаляют спам, как только он попадает на компьютер.

Если американцы проявляют толерантность к спамерским рассылкам, то в Японии, напротив, пользователи крайне озабочены их наличием. Более половины японских пользователей посылают спамерам злобные ответы с выражением своего неудовольствия.


или введите имя

CAPTCHA