Сервис E-mail Security Management Services позволяет снизить риски при использовании электронной почты

IBM анонсировала сервис E-mail Security Management Services — новую услугу по обеспечению безопасности, предназначенную для того, чтобы помочь компаниям снизить риски, связанные с использованием электронной почты.

Это решение, использующее передовые технологии и знания корпорации MessageLabs — одного из ведущих поставщиков услуг по обеспечению безопасности электронной почты, — работает на основе надежной и устойчивой глобальной инфраструктуры. Предлагаемый IBM сервис E-mail Security Management Services выполняет в компании функции первой линии обороны, обеспечивая сканирование электронной почты и выявление таких угроз, как вирусы, спам и другая ненужная информация, и не допуская их проникновения в организацию.

Предлагаемое организациям по всему миру, это решение недавно было развернуто компанией Eden, являющейся поставщиком программного обеспечения и премьер-партнером IBM.

«По нашим оценкам, не менее пяти процентов общего рабочего времени сотрудников уходит на удаление ненужных, нежелательных электронных сообщений и бесконечную борьбу с вирусами, — утверждает Джейм Макри (Jayme McRee), вице-президент по продажам и маркетингу компании Eden. — Растущий объем спама и зараженных вирусами электронных писем наносит все больший ущерб эффективности бизнес-операций. Благодаря сервису по защите электронной почты, предлагаемому компаниями IBM и MessageLabs, объем нашей электронной корреспонденции — главным образом писем, не имеющих отношения к бизнесу, — сократился более чем на 95%. Это значительная экономия для нашей компании».

«Электронная почта стала основной формой общения между предприятиями и их клиентами, и ее защита чрезвычайно важна, — утверждает Мишель Бобилье (Michel Bobillier), руководитель по глобальным предложениям подразделения IBM Global Services. Благодаря сервису IBM Managed Security Services мы в течение многих лет помогаем клиентам управлять сетевой безопасностью. Теперь мы можем расширить возможности обеспечения безопасности по требованию, распространив их за пределы клиентской сети, и защитить сеть клиента от проникновения в нее ненужной электронной корреспонденции».

Сервис IBM E-mail Security Management Services обеспечивает сканирование и мониторинг входящих и исходящих электронных писем за пределами клиентской сети, чтобы предотвратить неконтролируемое распространение опасной и ненужной информации. Сервис включает следующие компоненты:

  • E-mail Anti-virus – использует многочисленные сканеры и уникальную технологию предсказания для выявления и уничтожения известных, а иногда и неизвестных вирусов.
  • E-mail Image filtering – эта технология использует анализ структуры образа, чтобы обнаружить нежелательные образы во входящих или исходящих письмах и блокировать их.
  • E-mail Anti-spam – выявление, изоляция и удаление электронных писем, содержащих спам, что позволяет высвободить необходимые ресурсы, сократить проблемы с пропускной способностью и может значительно снизить требования, предъявляемые к емкости устройств хранения компании.
  • Предоставление этого сервиса по всему миру подкрепляется услугами справочной службы корпорации IBM по вопросам безопасности электронной почты.

www.ibm.com/news/ru/


или введите имя

CAPTCHA