Продажи VPN и firewall-продуктов пошли круто вверх

Продажи VPN и firewall-продуктов пошли круто вверх

Всемирные объемы продаж программных и аппаратных брэндмауэров и средств поддержки виртуальных частных сетей в первом квартале этого года подскочили на 11% по сравнению с последним кварталом 2003 года и составили $733 млн. При этом, согласно оценкам аналитической фирмы Infonetics Research, ожидается, что объем рынка VPN/firewall возрастет еще на 12% и в первом квартале 2005 года достигнет отметки в $823 млн.

Всемирные объемы продаж программных и аппаратных брэндмауэров и средств поддержки виртуальных частных сетей в первом квартале этого года подскочили на 11% по сравнению с последним кварталом 2003 года и составили $733 млн. При этом, согласно оценкам аналитической фирмы Infonetics Research, ожидается, что объем рынка VPN/firewall возрастет еще на 12% и в первом квартале 2005 года достигнет отметки в $823 млн.

Компания Infonetics Research выяснила, что, в то время как многие поставщики VPN-решений сообщают о довольно умеренном росте продаж, у компании Cisco Systems выдался «феноменальный квартал», благодаря которому общий рост рынка в процентах вышел на двузначный уровень. Джеф Вилсон, старший аналитик Infonetics Research, заявил, что шлюзы VPN/firewall среднего ценового диапазона – от $1500 до $10 тыс. – будут обуславливать рост рынка в 2004 году и по его истечении. По его словам, связано это, в первую очередь, с развитием широкополосной связи и обновлением VPN/firewall-защиты компаний, а также с реализацией нового поколения технологий SSL VPN в схемах организации корпоративного удаленного доступа».

По данным Infonetics Research, компания Cisco стала мировым лидером рынка по продажам. В первом квартале 2004 года она добилась роста продаж на рынках программных и аппаратных VPN/firewall-продуктов и особенно впечатляющими стали ее достижения в отдельных областях, в частности, на рынке маршрутизаторов. Компания Check Point заняла по доле доходов на мировом рынке VPN/firewall-продуктов второе место: ее присутствие на рынке стало достаточно значительным, особенно учитывая наличие таких партнеров по производству оборудования, как компания Nokia.

Домашний Wi-Fi – ваша крепость или картонный домик?

Узнайте, как построить неприступную стену