Забытые пароли влетают бизнесу в копейку

Теряя или забывая пароли, компании не только испытывают временные неудобства, но и вынуждены платить немалые деньги, утверждают аналитики. Так, по оценкам исследовательской компании Gartner, на восстановление одного пароля компания тратит, в среднем, от $14 до $28.

cnews
Теряя или забывая пароли, компании не только испытывают временные неудобства, но и в ынуждены платить немалые деньги, утверждают аналитики. Так, по оценкам исследовательской компании Gartner, на восстановление одного пароля компания тратит, в среднем, от $14 до $28.

По словам представителей американского оператора кабельного телевидения Cox Communications, восстановление паролей обходится компании несколько дешевле – по $10 за каждый. Однако каждый пятый звонок 20-тысячного персонала компании в службу техподдержки касается восстановления паролей, и в месяц забывчивость служащих Cox выливается в $70 тыс., а в год – в $840 тыс.

Хакерские атаки, электронный шпионаж, спам, вирусы и черви – все эти постоянно усложняющиеся с технической точки зрения угрозы нового времени заставляют компании всерьез задуматься о политике информационной безопасности, в частности, об аунтентификации пользователей при доступе к защищенным ресурсам и об авторизации этих пользователей. Недостатка в решениях в области управления идентификацией (так называемого Identity Management) на рынке нет; среди разработчиков решений для управления идентификацией – такие компании, как Alacris, RSA Security, Rainbow Technologies и Courion. Более того, по словам Брайана Берка (Brian Burke) из IDC, именно управление идентификацией и безопасность веб-сервисов будут способствовать восстановлению ИТ-сектора на протяжении нескольких следующих лет. По оценкам IDC, рынок решений для управления идентификацией вырастет с $600 млн. в 2002 г. почти до $4 млрд. в 2007 г., а его совокупные темпы годового роста (CAGR) достигнут 46%.

В свою очередь, аналитики Gartner полагают, что многообразие представленных на рынке решений и вендоров, разные подходы к позиционированию продуктов и сложности в использовании подобных решений, с которыми зачастую сталкиваются конечные пользователи, не способствуют росту популярности таких приложений. Не существует единого подхода к управлению идентификацией, утверждают в Gartner: подобные решения должны соответствовать требованиям каждой компании и отрасли экономики, а также ИТ-платформ, которые они используют. В целом же программные решения для управления идентификацией направлены на создание единой системы аутентификации, авторизации, персонализации, аудита доступа и делегированного управления данными о пользователях, а также на унификацию данных об этих пользователях.


или введите имя

CAPTCHA