Разработчики спам-фильтров делят рынок

Индустрия корпоративных спам-фильтров переживает неспокойные времена. После многочисленных слияний из 40 существующих вендоров к концу года на рынке останутся меньше десяти — такой прогноз даёт консалтинговая компания Gartner.

Индустрия корпоративных спам-фильтров переживает неспокойные времена. После многочисленных слияний из 40 существующих вендоров к концу года на рынке останутся меньше десяти — такой прогноз даёт консалтинговая компания Gartner.

В течение ближайших девяти месяцев производители спам-фильтров существенно изменят свои позиции на этом рынке, который недавно сформировался и сейчас бурно развивается. Аналитики Gartner объясняют необходимость многочисленных слияний и поглощений именно незрелостью рынка, а также тем, что большинство вендоров пока не могут обеспечить удовлетворительное качество своих продуктов. Разработчики самых лучших антиспамерских фильтров — это маленькие, недавно образованные компании. В то же время крупные гиганты, известные фирмы на рынке — антивирусные компании, производители корпоративных файрволов и систем фильтрации безопасного контента — все они активно инвестируют в разработку средств для фильтрации спама, но до сих пор не могут удовлетворить потребности корпоративных пользователей.

Предприятиям требуются сложные интеллектуальные системы с постоянным обновлением. Спам-фильтры должны работать и обновляться в автоматическом режиме, ни в коем случае не удалять деловые письма, обладать возможностями по гибкой настройке. При покупке спам-фильтра предприятие не обращает внимания на известность вендора, а главными считает именно перечисленные ваше условия, потому что по статистике спам уже достигает от 60% до 75% входящей корреспонденции, спам является основным переносчиком вирусов и представляет собой серьёзную угрозу для безопасности фирмы.

По мнению специалистов из компании Gartner, в данный момент не стоит заключать долговременные контракты с каким-либо из производителей спам-фильтров. Лучше всего заключить краткосрочный контракт и дождаться, когда на рынке появятся надежные и эффективные решения.

Аналитики Gartner исследовали рынок и составили список самых лучших разработчиков корпоративных спам-фильров. В этот список вошли разработчики специальных программ, приложений, а также удаленных сервисов для фильтрации спама. Вся эта информация включена в аналитический отчет «Magic Quadrant for Enterprise Spam Filtering, 1Q04», который доступен на сайте Gartner. Семистраничный документ продаётся за $495.

Источник: Webplanet.ru


или введите имя

CAPTCHA