Крупнейшие американские корпорации объединяют усилия в борьбе со спамом

Крупнейшие американские корпорации, работающие в сфере интернета, в среду объединили свои усилия в борьбе с несанкционированными рекламными рассылками по электронной почте. Как передает Reuters, компании EarthLink, Microsoft, Yahoo и AOL подали шесть исков против сотен спамеров, обвинив их в нарушении нового федерального закона, известного под названием CAN-SPAM Act.

Крупнейшие американские корпорации, работающие в сфере интернета, в среду объединили свои усилия в борьбе с несанкционированными рекламными рассылками по электронной почте. Как передает Reuters, компании EarthLink, Microsoft, Yahoo и AOL подали шесть исков против сотен спамеров, обвинив их в нарушении нового федерального закона, известного под названием CAN-SPAM Act, сообщает Compulenta.ru.

Данный акт, принятый в конце декабря прошлого года, обязывает маркетинговые фирмы внедрять в состав электронного сообщения специальные средства, при помощи которых владельцы почтовых аккаунтов могут отказаться от дальнейших рассылок. Кроме того, спамерам категорически воспрещается подделывать обратные адреса и использовать вводящие в заблуждение темы писем.

Иски EarthLink, Microsoft, Yahoo и Time Warner были направлены в федеральные суды штатов Калифорния, Джорджия, Вирджиния и Вашингтон. Ответчикам вменяются фальсификация обратных адресов, использование специальных приемов, затрудняющих отслеживание источников рассылок, а также применение заведомо фальшивых тем писем наподобие "Important message from AOL" ("Важное сообщение от AOL"). К примеру, одна из групп канадских спамеров только в январе отправила подписчикам почтовой службы Yahoo свыше 100 миллионов рекламных посланий. При этом адреса тех пользователей, которые отказывались от дальнейших рассылок, перепродавались другим спамерам. Ответчики от каких-либо комментариев отказались.

Следует добавить, что в настоящее время в Соединенных Штатах уже рассматриваются несколько дел, связанных с нарушением акта CAN-SPAM. Одно из таких разбирательств было инициировано в конце прошлой недели небольшим интернет-провайдером Hypertouch. Теперь же к борьбе с электронным "мусором" подключились такие всемирно известные гиганты, как Microsoft и AOL.


или введите имя

CAPTCHA