Закон суров - но кого это волнует?

По данным американских интернет-провайдеров, на которых ссылается агентство Reuters, вступление в силу с первого января 2004 года закона о борьбе со спамом, пока никак не отразилось на самочувствии сетевых хомячков, ежедневно заваливающих наши почтовые ящики сотнями рекламных объявлений.

По данным американских интернет-провайдеров, на которых ссылается агентство Reuters, вступление в силу с первого января 2004 года закона о борьбе со спамом, пока никак не отразилось на самочувствии сетевых хомячков, ежедневно заваливающих наши почтовые ящики сотнями рекламных объявлений. Более того, некоторые спаммеры, отличающиеся особо высокой наглостью, даже увеличили объемы своих рассылок. Даже несмотря на то, что в течение Рождественских праздников общий объем электронной почты несколько сократился, доля спама в нем осталась на прежнем уровне и сейчас составляет около 55% всего почтового трафика. Изменился лишь маршрут движения спама: теперь большая часть трафика идет через компьютеры, расположенные в азиатских странах, что, по идее, должно сбить со следа американских полицейских.

Как заявил в интервью агентству известный спаммер Скотт Рихтер, владеющий спаммерской контрой Optinrealbig.com, ежедневно рассылающей несколько сот миллионов рекламных объявлений, его портфель заказов стремительно растет, а «бизнес процветает». Все, что потребовалось предпринять Рихтеру для того, чтобы не попасть под суровую длань закона, это добавить в конец каждого письма свой адрес и указать, что данное письмо – таки действительно рекламное объявление, а не открытка от Деда Мороза.

По мнению некоторых экспертов, закон о борьбе со спамом не будет работать до тех пор, пока в нем не будет четко прописана правоприменительная процедура, действительно позволяющая применять жесткие меры против особо злостных нарушителей, сообщает Internet.ru.


или введите имя

CAPTCHA