IE положит конец pop-up рекламе

Недавно софтверный гигант дал понять, что в будущем году в рамках обновления Windows ХР он введет в Internet Explorer (IE) средства блокирования pop-up рекламы. Аналогичные инструменты предлагают и другие, но ввиду бесспорного доминирования IE на рынке браузеров на этот раз pop-up пузырь действительно может, наконец, лопнуть, полагают руководители рекламных отделов и эксперты.

Недавно софтверный гигант дал понять, что в будущем году в рамках обновления Windows ХР он введет в Internet Explorer (IE) средства блокирования pop-up рекламы. Аналогичные инструменты предлагают и другие, но ввиду бесспорного доминирования IE на рынке браузеров на этот раз pop-up пузырь действительно может, наконец, лопнуть, полагают руководители рекламных отделов и эксперты. «Если Microsoft это сделает, мы увидим радикальное сокращение использования pop-up рекламы», — говорит известный специалист по защите информации Ричард Смит.

Боясь потерять один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, некоторые издатели и рекламодатели ищут способы обойти блокировки pop-up и продолжить доставку своей рекламы. Однако вместо того, чтобы идти против течения, многие присоединяются к нему, отказываясь от своих любимых форматов рекламы.

Гар Ричлин, директор одного из крупнейших поставщиков pop-up рекламы Advertising.com, сетует на неминуемую потерю формата: «Его не станет, а мы пока не знаем, чем этот формат заменить. Он привлекает внимание, а в этом и заключается смысл рекламы».

Ричлин считает, что издатели смирятся с изгнанием pop-up. «У населения, несомненно, предельно натянутые отношения с этим форматом. Никто не рискнет встать на пути этого поезда».

«Интересно наблюдать, как крупные медиасайты медленно и неохотно перебираются в лагерь блокирования pop-up. Значит, пришло время, — говорит генеральный директор InterMute Эд Инглиш. — Пользователи по горло сыты этой и другой навязчивой рекламой».

Источник: Zdnet.ru


или введите имя

CAPTCHA