Проблема спама достигла критической точки

«Спам — это даже хуже, чем мы думали», — ужаснулась Эйлин Харрингтон (Eileen Harrington), директор по практическому маркетингу Федеральной торговой комиссии США, приняв участие в трехдневной конференции, посвященной проблеме так называемых нежелательных рекламных писем, сообщает агентство Associated Press.

«Спам — это даже хуже, чем мы думали», — ужаснулась Эйлин Харрингтон (Eileen Harrington), директор по практическому маркетингу Федеральной торговой комиссии США, приняв участие в трехдневной конференции, посвященной проблеме так называемых нежелательных рекламных писем, сообщает агентство Associated Press.

Выступая в пятницу после закрытия мероприятия, Харрингтон заявила, что ситуация уже достигла критической точки, и если провайдеры и, возможно, законотворцы немедленно не примут необходимые меры, то электронной почте как явлению будет угрожать гибель. Именно такое впечатление осталось у госчиновников после общения с десятками технических экспертов, адвокатов и представителей властей и компаний, которые съехались в Вашингтон для обсуждения наболевшей темы.

Согласно данным фирмы Brightmail из Сан-Франциско, ведущей антиспамерскую деятельность, в марте этого года 45% всех отосланных писем составил спам, тогда как в январе 2002 почтовые ящики засорялись только на 16%. Такая статистика не могла не убедить почти всех представителей Торговой комиссии в необходимости разработки единого федерального закона вместо ныне действующих 29, принятых в различных штатах.

Другие, напротив, скептически относятся к государственному регулированию. Например, член комиссии Орсон Суиндл (Orson Swindle), считает, что новые законы окажутся неприменимыми по миллиону причин. С ним согласен председатель Глобального интернет-проекта (Global Internet Project) Джон Патрик (John Patrick), который не понимает, как любой регулирующий акт Соединенных Штатов сможет прекратить поток спама из-за рубежа. Патрик уверен, что упор в решении проблемы должен быть сделан на технический аспект.

webplanet.ru

или введите имя

CAPTCHA