Хакерство как спорт и искусство

11 января 2003 года в городе Остине (США), состоится очередное массовое мероприятие линуксоидов: при большом стечении народа на сцене местного кинотеатра состоятся состязания по взлому беспроводной компьютерной сети.

11 января 2003 года в городе Остине (США), состоится очередное массовое мероприятие линуксоидов: при большом стечении народа на сцене местного кинотеатра состоятся состязания по взлому беспроводной компьютерной сети. Участники соревнований съедутся со всей Америки.

Центром внимания публики и соревнующихся станет Linux/Apache веб-сервер (это одна из самых распространенных и безопасных платформ), который одна команда, вооруженная лэптопами и специфическим программным обеспечением, будет атаковать, а другая - защищать. Команды будут меняться местами, а затем отвечать на вопросы публики о примененных стратегиях взлома и защиты.

Организаторы решили прибавить этому ежегодному действу зрелищности, и теперь"бои" за сервер сопровождаются видеорядом - анимированными изображениями сети, где все действия участников отражаются в режиме реального времени.

Тенденция превращения хакеров в спортсменов - более чем обнадеживающая: возможно, это единственный способ направить их разрушительную энергию в мирное русло. Заодно программа Олимпийских игр могла бы быть расширена самым кардинальным образом.

Что до театральности таких представлений, то для специалистов она несомненна. Возможно, появление новых театральных жанров или целого электронного театра уже не за горами.


или введите имя

CAPTCHA