Security Lab

Пользователи рассматривают криптовалюту как инвестицию, а не способ оплаты

Пользователи рассматривают криптовалюту как инвестицию, а не способ оплаты

Биткойн изначально создавался как "одноранговая электронная денежная система". Однако, согласно новому исследованию, его основное распространение происходило другими способами.

Когда криптовалюты и технология блокчейна были первоначально концептуализированы, идея заключалась в том, чтобы создать еще один способ оплаты. Изначально создатели биткойна хотели разработать новый способ осуществления платежей без необходимости полагаться на фиатные деньги и централизованную финансовую систему.

Но новое исследование показывает, что большинство пользователей криптовалют рассматривают свои токены как активы, куда можно инвестировать, а не как способ осуществления платежей.

Принятие криптовалют

По данным исследования 451 Research компании S&P Global Market Intelligence, 20% из 1600 человек, опрошенных ею в США в первом квартале, покупали, торговали или получали криптовалюты. Принятие криптовалют было в значительной степени ориентировано на молодое поколение: 33% представителей поколения Z и 35% миллениалов заявили, что использовали криптовалюты. Среди бэби-бумеров и представителей старшего поколения доля криптовалют составила 6% и 1% соответственно.

Неудивительно, что представители поколений Z и Millennials проявили наибольшую открытость к принятию новых технологий и были самыми крупными пользователями цифровых технологий. По мнению исследователей, оба фактора способствовали более успешному принятию криптовалют этими двумя поколениями.

Кроме того, в 451 Research отметили важный факт - биткоин был создан во время мирового экономического кризиса. Данный период оказал глубокое влияние на взгляды многих потребителей из двух молодых поколений на свои финансы, институты и общество в целом.

Исследование выявило значительные различия в принятии криптовалют в зависимости от пола, территории проживания и годового дохода семьи. Так, 28% мужчин заявили, что пользовались криптовалютами, по сравнению с 12% женщин, и среди городских жителей их использовали 31%, по сравнению с 15% сельских жителей.

Специалисты также отметили, что 18% домохозяйств с годовым доходом менее $100 000 использовали криптовалюты, по сравнению с 27% домохозяйств с доходом более $100 000.

Инвестирование - доминирующее направление использования криптовалют

В ходе исследования эксперты обнаружили важную тенденцию относительно использования криптовалют. Согласно данным отчета, 64% опрошенных покупают криптовалюты, и только 33% продают. Интересно, что только 19% используют их в качестве способа оплаты.

Большинство потребителей, которые так или иначе взаимодействовали с криптовалютами, рассматривают их как актив, в который можно инвестировать, а не как форму оплаты, для которой они изначально предназначались. Специалисты также обнаружили, что 37% людей, которые в той или иной форме взаимодействовали с криптовалютами, скачали приложение для торговли криптовалютами, а 31% получили криптовалюту бесплатно в качестве вознаграждения.

На основе полученных данных исследователи пришли к выводу: для большинства потребителей, купивших криптовалюту, ее токены никогда не выходили за пределы биржи, где были куплены. По мнению компании, такая проблема возникает "при рассмотрении широко обсуждаемой роли криптовалюты как средства обмена в экономике Web3".

Исследователи назвали некоторые факторы, препятствующие возможности потребителей использовать криптовалюты для совершения платежей.

Почему потребители не используют криптовалюты для платежей

В качестве примера приводятся проблемы с удобством использования криптовалютных кошельков, многие из которых не рассчитаны на среднего потребителя. Кроме того, если пользователь потеряет свой закрытый ключ или seed-фразу, он навсегда потеряет доступ к своему криптокошельку. Исследователи из 451 предположили - компании, занимающиеся потребительскими технологиями, такие как PayPal или Apple, могли бы в какой-то момент решить некоторые из проблем, связанных с удобством использования.

Эксперты также указали на проблемы с возвратом платежей и спорами, объяснив, что в случае возникновения проблем с криптовалютной транзакцией, таких как мошенничество или проблема с продуктом или услугой, не существует посредника, который бы управлял процессом спора и обеспечивал защиту потребителей. Visa и Mastercard выполняют подобную роль при операциях с кредитными картами. Специалисты считают, что опасения по поводу отсутствия защиты и взаимодействия между участниками транзакций заставляют некоторых потребителей проявлять нерешительность.

Авторы исследования отметили, что относительно небольшое количество продавцов принимают криптовалюты в качестве оплаты. Эта проблема частично объясняется тем, что 451 называет "проблемой курицы или яйца, а также волатильностью цен и временем задержки при обработке платежей в криптовалютах.

Возможности для компаний, выпускающих карты

Согласно данным 451 Research, для компаний, выпускающих кредитные и дебетовые карты, открываются новые возможности в связи с проблемами, возникающими при использовании криптовалют для проведения платежей. К примеру, 451 Research отметила, что Visa установила партнерские отношения с 65 различными криптовалютными биржами и продавцами.

Последние могут выпускать карты Visa, позволяя своим пользователям тратить криптовалюту в любом торговом предприятии, принимающем Visa. По данным отчета, подобная стратегия позволила провести в четвертом квартале транзакций на сумму около 2,5 миллиарда долларов.

Инвестиции - главная тема криптовалют

По мнению исследователей, общая тема, определяющая процесс принятия криптовалют — это инвестиции. Согласно данным, 36% торгующих криптовалютой делают это с целью увеличения своего благосостояния, а 27% - для диверсификации инвестиционного портфеля. Четверть используют валюту в качестве инструмента для накопления средств на пенсию.

30% участников торговли криптовалютой заявили, что инвестируют в нее, стремясь принять участие в чем-то, что кажется им интересным, а 24% - хотят защитить свои финансы на будущее. Только 19% используют криптовалюты для транзакций.

Неудивительно, что миллениалы с большей вероятностью торгуют криптовалютой, чтобы накопить на пенсию - 28% по сравнению с 18% представителей поколения Z. 44% пользователей поколения Z используют криптовалюту для увеличения своего состояния. Миллениалы чаще, чем представители других поколений, называли причиной инвестирования в криптовалюту страх упустить выгоду.

По мнению 451 Research, "Широко распространенный акцент пользователей на инвестиционном сценарии использования дает четкий сигнал брокерским фирмам, что отказ от поддержки криптовалют означает упущенную возможность получения прибыли".

источник: tokenist.com

Цифровые следы - ваша слабость, и хакеры это знают.

Подпишитесь и узнайте, как их замести!