Когда дело доходит до создания заслуживающих доверия веб-сайтов, банки терпят поражение

Когда дело доходит до создания заслуживающих доверия веб-сайтов, банки терпят поражение

В ходе девятого ежегодного онлайн опроса компании OTA были проанализированы более 1000 веб-сайтов, которые ориентированы на потребителя, на предмет обеспечения безопасности и конфиденциальности электронной почты. Аудит показал, что 52% анализируемых сайтов получили право на включение в список сайтов, заслуживающих доверия, что на 5% больше, чем в 2016 году.

Компания OTA также наблюдает появление тревожной тенденции: сайты либо претендуют на включение в список сайтов, заслуживающих доверия, либо вообще не проводят аудит. Другими словами, сайты все чаще либо воспринимают конфиденциальность и безопасность серьезно и преуспевают, либо значительно отстают по одному или нескольким важным параметрам.

«Данные – это «нефть» для интернет-экономики. Они подпитывают инновации, рост и доходы. В то же время при злоупотреблении существует риск утечки данных, что негативно сказывается на ожиданиях пользователей и, в конечном итоге, на Интернете в целом», — сказал председатель компании OTA Крейг Шпицле.

Сайты, относящиеся к категории потребительски услуг, составили 76% из всего списка сайтов, заслуживающих доверия. При этом компания OTA считает ориентированным на потребительские услуги любой веб-сайт, который требует от пользователей создания онлайн-учетной записи. Сайты, относящиеся к категории банковской деятельности, составляют меньшинство – всего 27% из списка Honor Roll.

Отрасли промышленности: начиная лучшими и заканчивая наименее эффективными

  • Потребительские услуги: эта отрасль снова оказалась лучшей (76% из числа сайтов, заслуживающих доверия). На этот сегмент приходится 26 из 50 лучших сайтов, ориентированных на потребителя (52%).
  • Интернет-магазины: 51% из 500 крупнейших интернет-магазинов вошли в список сайтов, заслуживающих доверия, что значительно лучше по сравнению с прошлым годом (44%). На этот сегмент приходится 10 из 50 лучших сайтов, ориентированных на потребителя (20%).
  • Новости и СМИ: 48% новостных и медиа-сайтов вошли в этом году в список сайтов, заслуживающих доверия, что является самым значительным улучшением по сравнению с предыдущим годом. В 2016 году медиа- и новостные сайты показали наихудшие результаты из всех остальных отраслей, всего 23% вошли в список Honor Roll. На этот сегмент приходится всего три из лучших 50 сайтов, ориентированных на потребителя (6%).
  • Интернет-провайдеры, почтовые серверы и хостинги: 46% компаний из этой новой для 2017 года категории вошли в список Honor Roll. На этот сегмент приходится 7 из 50 лучших сайтов, ориентированных на потребителя (14%).
  • Правительство: 39% сайтов федерального правительства США вошли в список сайтов, заслуживающих доверия. Это меньше, чем в 2016 году (46%).
  • Банковский сектор: процент банковских сайтов, вошедших в список Honor Roll, пережил самое большое падение – с 55% в 2016 году до 27% в 2017. До 2016 года этот сектор демонстрировал последовательное, значительное улучшение своего рейтинга в списке Honor Roll. Резкое падение рейтинга, произошедшее в этом году, случилось из-за увеличения количества нарушений, низких показателей конфиденциальности и низкого уровня аутентификации с использованием электронной почты. 65% сайтов получили отрицательные отзывы.

Alt text

Тени в интернете всегда следят за вами

Станьте невидимкой – подключайтесь к нашему каналу.

Евгений Царев

Персональные данные, Информационная безопасность и ИТ-инновации