4 Февраля, 2013

Как я боролся с МТС

Евгений Шауро

Данная история начинается с лета 2012, когда мне на мобильный телефон пару раз в неделю стали приходить рекламные сообщения от МТС про бонусы. Один из типовых текстов следующий:
«Внимание! 500 рублей БООНУС от МТС! Только до 30.01.2013! Пополните Ваш счет на сумму не менее 500 рублей и бонус Ваш! Подробнее: 1117111 (бесплатно)»
В данном тексте регулярно меняются суммы и даты. Также текст имеет множество реикарнаций, не меняющих общую суть. Полгода я терпел, потом мне это надоело. Я начал в прямом смысле выбивание отключения этой услуги.
Пришлось им звонить 5 раз:

Звонок 1. Меня отправили на…в личный кабинет, чтобы я отключал, что мне не нравится сам. Выяснилось, что отключить это там нельзя.
Звонок 2. Прислали SMSс неким кодом, который я ввел для отключения. Пришла SMS, что что-то там отключено, но чуда не произошло.
Звонок 3. Сказали, что уже нажимают «нужную галочку». Чуда не произошло и в этот раз. Зато меня подключили к чату от МТС. Наверное, перепутали галочки.
Звонок 4. Сказали, что сейчас же отключают. Чуда опять же не произошло.
Звонок 5. Не дословно, но привожу общую канву разговора:

Я: «Почему вы мне рассылаете свой спам?»
М: «С чего вы взяли, что это спам?»
Я: «Рекламное сообщение без согласия абонента называется спам. Отключайте свой спам»
М: «Это невозможно. С чего вы взяли, что это спам?»
Я: «Повторяю, что рекламное сообщение без согласия абонента называется спам. Отключайте свой спам»
М: «Я не могу этого сделать»
Я: «Хорошо, а как расторгнуть с вами договор и вернуть деньги со счета»?
М: «Вы знаете, я уже знаю, как отключить эту услугу»
Я: «Как же так, вы только что утверждали, что не можете этого сделать?»
М: «Скажите своё ФИО и паспортные данные ».
Я: «Хорошо, а вы тогда скажите свои ФИЮ, чтобы я знал на кого ссылаться в дальнейшем»
Обменялись информацией
М: «Спасибо»
Я: «Скажите, а наш разговор у вас записывается? Потому что у меня он записывается»
М: «Да, конечно»
Я: «Тогда у нас с вами есть две копии данного разговора»
М: «Чем-то еще могу вам помочь»
Я: «Нет. До свидание»
М: «До свидание»

После того как я положил трубку мне сразу пришло три SMSс номера 111:
1. Услуга «Запрет приёма SMSс новостями МТС» подключена;
2. Услуга «Запрет контента подключена»;
3. Услуга «Запрет приема информационных SMSи SMS/MMS с сайта МТС» подключена.

Я полагаю, что дело именно в последней услуге. Так что, коллеги и товарищи, можно начинать звонить им и выбивать отключения этой конкретной услуги!


или введите имя

CAPTCHA
4 Февраля, 2013
Зачем такие сложности, если можно просто набрать *111*375#
0 |
  • Поделиться
  • Ссылка
4 Февраля, 2013
Ключевая фраза: «Хорошо, а как расторгнуть с вами договор и вернуть деньги со счета» А так спасибо, буду знать. Пугают только слова "Услуга подключена", вместо заветного слова "Отключена". Может со временем она станет платной. И еще вопрос, кто полностью читал договор при подключении услуги, и всех опций со всеми дополнениями?
0 |
  • Поделиться
  • Ссылка