15 Января, 2012

Apple признали самым ценным брендом

AvtoLedi
При расчете стоимости торговой марки учитывают как количество проданного товара фирмы, и возможность покупателей заиметь продукт той или иной фирмы. Рейтинговое агентство BrandZ занимается анализом объемов реализованной продукции разных торговых марок и с учетом этих данных составляет свои таблицы популярности.


Первое место списка наиболее ценных брендов BrandZ возглавила компания Apple. По имеющимся данным стоимость бренда Apple оценили в $185, 1 млрд. Не последнюю роль в высоком положении компании в рейтинге сыграл выпуск новой версии приложения iTunes .С результатом оценки в $113, 7 млрд интернет-холдинг Google. Microsoft существенно отстала от конкурентов и смогла зацепиться только лишь за 7-ую строчку в таблице 100 лучших брендов от рейтингового агентства BrandZ.

Торговая марка Facebook стремительно попала в рейтинг популярности на 31-ую строчку спустя год спустя после продажи пакета акций. Биржевая стоимость Facebook составляет 21, 3 млрд долларов, сократившись за год на 36%. Компания Yahoo вернулась в таблицу 100-а самых дорогих компаний по версии сотрудников рейтингового агентства BrandZ и завоевала позицию в 9-ом десятке. Корпорация не включалась в таблицу более 4-ех лет. Тогда биржевая цена компании Yahoo понизилась ниже $8 млрд. На сегодняшний день компанию оценили в $9, 8 млрд.

При расчете цены корпораций слагаются как экономические данные, связанные с брэндированными продуктами, так и восприятие брендов. От аналогичных таблиц BrandZ отличается тем, что учитывается мнение обычных пользователей..
или введите имя