Прием на работу - это один из самых первых автоматизируемых бизнес-процессов при внедрении idm.
name='more'>
Разберем подробно, из чего состоит этот процесс.
В общем виде задача выглядит так:
"Автоматизировать процедуру назначения сотрудникам минимального набора полномочий сразу после приема на работу".
Схематически этот процесс выглядит так:
Чтобы “магия” заработала нужно:
1. Сначала система должна как-то узнать, что появился новый сотрудник
2. Потом система должна определить какие полномочия ему нужно назначить
3. После этого система должна создать в информационных системах учетные записи для сотрудника с нужным набором полномочий
4. В заключение система должна определить кому нужно сообщить о созданных учетных записях и разослать уведомления.
2. Потом система должна определить какие полномочия ему нужно назначить
3. После этого система должна создать в информационных системах учетные записи для сотрудника с нужным набором полномочий
4. В заключение система должна определить кому нужно сообщить о созданных учетных записях и разослать уведомления.
В последующих постах разберем подробно каждый пункт.