30 Апреля, 2013

Результаты опроса об опасениях покупателей в Интернет-магазинах

Виктория
Добрый день, друзья

Ранее мы уже писали о том, что запустили модуль опросов на сайте проекта 4Trust - бесплатного браузерного плагина для безопасной навигации в Интернет. Темы опросов напрямую связаны с мошенничеством и обманом в Интернет.

Опрос прошедших двух недель был посвящен опасениям покупателей при совершении покупок в Интернет-магазинах и дословно звучал так: “ Чего Вы больше всего опасаетесь при приобретении товара через Интернет-магазин?”.
Опрос оказался не менее популярным, чем предыдущий. В опросе приняли участие 563 человека.

А вот как распределись голоса респондентов.

28% участвовавших в опросе, опасаются необходимости вносить предоплату за товар, приобретаемый в Интернет-магазинах . И хотелось бы отметить, что не зря. Ранее в статье Безопасность Интернет-шоппинга мы писали об опасностях Интернет-магазинов, и знакомили наших читателей c пятью самыми распространенными жалобами, оставленными пользователями нашего плагина, на недобросовестные Интернет-магазины. И именно предоплата товаров в Интернет-магазинах занимает лидирующую позицию среди жалоб пользователей плагина 4Trust .
Четверть респондентов опасаются, что товар при получении не будет соответствовать товару, представленному на сайте по тем или иным характеристикам.

43% всех ответивших опасаются проблем возврата товара или денег за него. Из них опасаются, что не возможно будет или будет очень сложно обменять или вернуть бракованный товар – 22% опрошенных, и непонравившийся товар – 21% респондентов.

И лишь 4% опрошенных переживают по поводу сроков доставки товара. Что лишний раз подтверждает тот факт, что опасения потерять средства при покупке чего-либо настолько реальны, что пока еще сильней опасений потерять своё время.

Ознакомившись с результатами опасений покупателей в Интернет-магазинах, мы изучили рейтинги с максимальным числом положительных отзывов, оставленными пользователями плагина 4Trust и публикуем основные признаки добросовестного Интернет-магазина, по мнению наших пользователей:

1. Магазин предлагает несколько способов оплаты товара, среди которых обязательно должна быть оплата товаров при получении курьеру или в пункте выдачи товара. При покупке предпочтительнее использовать именно такой способ оплаты товара.
2. На сайте Интернет-магазина обязательно должны присутствовать четкие условия возврата и обмена товара, а так же указан срок гарантии на данный товар.
3. Качество фотографий товаров на сайте Интернет-магазина должно быть высоким. Должны иметься фотографии товара с различных ракурсов, а описание к товару быть максимально полным.
4. Так же гарантией добропорядочности магазина является продолжительность его существования и сформировавшиеся положительная репутация в Интернет.
5. Перед совершением покупки советуем посмотреть отзывы о продавце на специализированных форумах или проверить его репутацию при помощи плагина 4Trust.
или введите имя

CAPTCHA