Пиар такой пиар...

Пиар такой пиар...
Спору нет, пиариться нужно всем. Но некоторые пиар-акции ничего, кроме смеха, не вызывают. Потому что хакеры, пикетирующие стенд известной компании на выставке - это как-то вообще не укладывается ни в какие представления ни о хакерах, ни об этой компании. Впрочем, давайте лучше обо всём по порядку.
CNews.ru
Как говорится, хорошо, хоть сознались. Но всё равно, как-то грустно за "Лабораторию Касперского" - подобные пиар-акции говорят о кризисе идей в компании, за которым неизбежно следует её упадок. Даже, честно говоря, не очень понятно, что в последнее время происходит с "ЛК" и её основателем - странная история с похищением сына, теперь вот ещё это... Будет грустно, если "ЛК" станет такой же, как и отпочковавшиеся от неё когда-то наши конкуренты . Пиар-ход получился чрезвычайно толстым и неудачным. Будем надеяться, что виновные понесут наказание, а "ЛК" не станет повторять своих ошибок.
Р. Идов,
ведущий аналитик компании SearchInform
кризис идей пиар
Alt text

Цифровые следы - ваша слабость, и хакеры это знают.

Подпишитесь и узнайте, как их замести!

СёрчИнформ

Взгляд на информационную безопасность от компании SearchInform и сторонних экспертов.