15 Ноября, 2013

Оплата натурой

InfoWatch
Когда-то совсем давно потребление рекламы в Сети было анонимным. Рекламодатели платили за количество показов баннеров или за время их размещения. Подсчитать то и другое можно было относительно просто, не влезая в "душу" каждого пользователя.

Но из-за накруток перешли от оплаты показов к оплате кликов. Здесь уже пришлось вводить более строгий учёт потребителей рекламы – фиксировать, какой браузер кликнул на баннере и при каких обстоятельствах.

Скликивание (кликфрод, click fraud) – метод атаки на бюджет рекламодателя, преднамеренное совершение переходов (кликов) на его рекламных материалах.

Следующим шагом был переход на "сдельную" оплату: рекламораспространитель получал долю от стоимости покупки того, кто пришёл по рекламе с его площадки. Здесь пришлось обрабатывать значительно больше персональных данных о покупателе и идентификационных данных о его софте. Каковые данные время от времени утекали, создавая скандалы и нанося убытки.

Но и этого мало. Рекламораспространители небезосновательно подозревают, что рекламодатели им недоплачивают – не учитывают некоторых покупателей или некоторые их покупки. Требуется механизм аудита, чтобы можно было проверить. Это, без сомнений, повлечёт ещё более глубокое и разностороннее вторжение в данные пользователей, в сведения об их действиях и платежах в Интернете .

Оплачивать потребляемый контент можно деньгами, а можно просмотром рекламы. В первом случае, проводя платёж, потребитель передаёт некоторую информацию о себе. Во втором – у него персональную информацию берут и не всегда отчитываются, какую и как. Боюсь, скоро и объём данных для этих вариантов сравняется.

То есть, бизнесмены спорят, а у пользователей приватность трещит.

или введите имя

CAPTCHA
Гость
17 Ноября, 2013
Отсюда вывод: давить, резать и опять давить рекламу фильтрами. Тараканы, клопы и пр. просто прелесть по сравнению с рекламщиками.
0 |
сека
17 Ноября, 2013
abp plus рулил. рулит и будет рулить
0 |