21 Сентября, 2013

Реестр "Не беспокоить"

InfoWatch
Если проект криво задуман, то даже прямая релизация его не спасёт.

А задумано оно так . Каждый желающий абонент мобильной связи вносит свой номер в данный реестр, запрещая этим отправку себе рекламных СМС. Если кто-то провёл рассылку и включил в неё телефон из реестра, это действие легко выявляется и влечёт штраф автоматически, без предварительной жалобы абонента.
    Меня тоже вычеркни!   

Отвратительная придумка. Когда система устаканится, то выйдет, что в реестр не внесены только ленивые, недавно сменившие номер или не имеющие физической возможности подать заявку. Это – аудитория для рекламы? Какому рекламодателю интересны данные категории граждан? Вы полагаете, найдётся хоть один абонент, который не включился в реестр, потому что он любит получать спам?

Если мы хотим, чтобы проект был интересен всем сторонам, надо сделать так. Вся реклама делится на 32 тематических категории. Записываясь в реестр "Не беспокоить", абонент может отключить себе рекламу не более чем 30 из этих категорий. Ему выгодно, поскольку количество рекламы снижается в 16 раз – это много. И рекламодателю выгодно, поскольку в те же 16 раз повышается таргетированность его рассылки.

Согласитесь, что если человеку совсем не интересна реклама одного вида (например, товары для детей), это не значит, что ему не интересно почитать про что-нибудь другое (например, автомобильные аксессуары).

А реклама, между прочим – движитель торговли. А торговля – кровь экономики. Кто там жаловался, что экономика у него не растёт? Ну, вы давайте, закручивайте гайки. Затягивайте туже! Может, экономика этого испугается и начнёт расти.

или введите имя

CAPTCHA
xxx
22 Сентября, 2013
Пост - гавно
Если мы хотим, чтобы проект был интересен всем сторонам,Он и не должен быть интересен всем сторонам, его цель - оградить абонентов от потока рекламы. С какого перепоя Вы взяли, что абоненты должны без своего желания получать какую-то рекламу?
0 |
Vit
22 Сентября, 2013
Глупость вы придумали
Оставить две категории в обязательном порядке, чтобы получать рекламу? Ха-ха. Знаете, это внутри я - интеллектуал, математик и программист. А снаружи - двухметровый мордатый бритый шкаф. Очень помогает против навязчивых разносчиков рекламы на улицах. А вы мне предлагаете добровольно выбрать темы для получения рекламы... Реклама - двигатель торговли? Простите, а мне какое дело до того, что какой-то комерцуцик обломается с получением бабла из моего кармана? Так что простите, но вы придумали глупость.
0 |
_____1
5 Октября, 2013
добровольно выбрать темыОбязательный выбор хотя бы двух тем - это не добровольно.
0 |
Гость
22 Сентября, 2013
Реклама без согласия получателя по сетям электросвязи запрещена. Разве нет? Непонятно что тут обсуждать. За любой спам из "двигателиста торговли" надо делать юридический фарш.
0 |
Ad-Min
23 Сентября, 2013
Если мы хотим, чтобы проект был интересен всем сторонам, надо сделать так. А мне глубоко наплевать на интерес стороны рекламодателя. Поэтому пусть будет разбивка по категориям и пункт полного запрета на спам. Сразу эффективность рекламы вырастит в разы, ибо читать ее будут только заинтересованные (тематически) пользователи. Если я впринципе не хочу получать спам, то отношение к рекламируемой продукции и компании оприори негативное. Нужно брать пример с развитых стран Европы и США, а не кормить кучу рекламщиков.
0 |
Mapper720
23 Сентября, 2013
Вообще-то уже давно запрещена реклама по СМС без согласия абонента (ст. 18 Федерального закона "О рекламе"). Только работает хреново (мягко говоря). Удивляют попытки добавить новые правила, вместо того, чтоб заставить работать старые. Лучше бы штраф по ст. 14.3 КоАП заменили на административное приостановление деятельности на 3 месяца. Спамеры, естественно, пусть идут прямиком в /dev/null вместе со своими интересами. Ещё чего - интересы спамеров учитывать.
0 |
Антон
24 Сентября, 2013
Честный спамер - фантастика или реальность ? )
Допустим, сделают по-вашему, две категории из 32 "неподсудного" спама. Допустим, получатель не хочет получать ничего, даже рекламу такси )) , но "услуги для детей" и "активный загородный отдых" так и быть, одобряет. "Вашему ребенку далеко до школы? Такси 2222232 решит эту проблему!" "Выловил рекордного язя и не можешь довезти до дома? Такси 2222232 решит эту проблему!" В следующий раз школа меняется на спортшколу, а язь на налима. Чтобы уж совсем не борзеть. Мы же честные спамеры...
0 |
_____1
5 Октября, 2013
Единственное правильное (именно так) отношение к рекламе и спаму - как к заразе, которую надо давить без всяких компромиссов и соплежуйства. Если позволять им наглеть, то отказ от рекламы будет восприниматься как "недополученная прибыль", и будет тот же идиотизм, что и с авторскими правами.
0 |
_____1
5 Октября, 2013
А задуманно оно действительно криво. С какого перепоя все по умолчанию считаются на 146% "согласными" получать рекламу? Вот если бы в список вносились только "добровольцы" - это еще приемлемо.
0 |